Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#541 Непрочитанное сообщение Крок »

Этот же узел, но чуть покрупнее для наглядности
Вложения
IMG_0977.JPG

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#542 Непрочитанное сообщение A.G. »

В.В.!
а ты хде?
а то на фото вроде как на подступах к Москве ещё вчера был
IMG_5575.JPG
Все фото тут https://yadi.sk/d/vhh0rc2ahWtWr
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#543 Непрочитанное сообщение Крок »

Ща на Украине уже где-то :mrgreen:

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#544 Непрочитанное сообщение A.G. »

а фотками из поезда кидаешься?

а как же тебя на нэзалэжну то впустили??? а вдруг ты...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#545 Непрочитанное сообщение Krashh »

Деталь на последней фотке я как раз вчера закончил....фоток какое то время не будет, сосем некада...(фоткать всмысле)

И теперь я знаю как выглядит тот , кто все знает и помогает))

ромул

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

#546 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):Пневматика будет....по крайней мере чтоб тормоз в действие приводить....предохранительные клапана три на котле четыре на машине...торируются при помощи насоса и манометра, можно на специальном стенде гирями, но тут точность большая не нужна главное надежное срабатывание. Рабочее давление 12 атм. Топливо древесный уголь (для мангалов))
Сейчас сижу и думаю, не поехала ли у меня крыша)). Вопрос в следующем. На крышке люка котла три предохранительных клапана, одинаковых по конструкции и настроенных на различные давления по возрастающей, тут всё понятно, вопросов нет. НО...где-то попадалось (сейчас не помню), что на этой крышке стоит четвёртый клапан, другой конструкции...то ли пароспускной, то ли паровыпускной. Видел модель (опять же не помню сейчас где), где на крышке четыре клапана. Задумался, как четвертый в действие приводится (по логике - когда первые три не справились, он " в дело вступает", как?) и вообще....есть ли он на ФД? Везде вижу (читаю) "три клапана....три клапана", про четвёртый ни слова. На схемах (чертежах) видов сбоку, видны два подряд, друг за другом...и не поймёшь: за ними один или два клапана? Вот я и думаю: четвёртый клапан не приснился ли мне? Вам не попадалось что-нибудь про него в процессе штудирования литературы?

Krashh
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 11:35 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#547 Непрочитанное сообщение Krashh »

Неа, на всех чертежиках только три клапана... спросите у авторитетов...(я про Крока)))

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#548 Непрочитанное сообщение ромул »

Krashh писал(а):Неа, на всех чертежиках только три клапана... спросите у авторитетов...(я про Крока)))
Вот, нашел, пока только текст. Книга "паровозы ФД и ИС", стр.30:
"крышка лаза служит для укрепления в ней трёх предохранительных клапанов и клапана для спуска пара из котла".

Ща ещё покопаю, там ФД и ИС перемешаны..))

ромул

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#549 Непрочитанное сообщение ромул »

Там же, на стр.101:
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."

Вот про это я говорил, а самого вентиля пока не видел, ща ещё копну. На "снимках паровоза ФД" есть рисунок из журнала ТМ, там видно четыре столбика из этих клапанов и вентиля...но это рисунок. Наверное отказались от него....или ч.знает.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

#550 Непрочитанное сообщение Крок »

ромул писал(а):Там же, на стр.101:
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."
Вот этот клапан. Это архаичное изобретение, которым уже давно никто не пользуется, т.к. небезопасно, а вместо него давно существует "Первый номер" - кран теплой промывки, как раз и служащий для выпуска пара из котла. На других паровозах его уже действительно нигде нет
Вложения
IMG_1257.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»