Страница 55 из 80

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июн 28, 2015 10:55 am
Крок
Этот же узел, но чуть покрупнее для наглядности

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:23 pm
A.G.
В.В.!
а ты хде?
а то на фото вроде как на подступах к Москве ещё вчера был
IMG_5575.JPG
Все фото тут https://yadi.sk/d/vhh0rc2ahWtWr

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:39 pm
Крок
Ща на Украине уже где-то :mrgreen:

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июн 28, 2015 12:42 pm
A.G.
а фотками из поезда кидаешься?

а как же тебя на нэзалэжну то впустили??? а вдруг ты...

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вс июн 28, 2015 1:27 pm
Krashh
Деталь на последней фотке я как раз вчера закончил....фоток какое то время не будет, сосем некада...(фоткать всмысле)

И теперь я знаю как выглядит тот , кто все знает и помогает))

Re: Праовоз ФД масштаб 1:5 создание

Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:53 pm
ромул
Krashh писал(а):Пневматика будет....по крайней мере чтоб тормоз в действие приводить....предохранительные клапана три на котле четыре на машине...торируются при помощи насоса и манометра, можно на специальном стенде гирями, но тут точность большая не нужна главное надежное срабатывание. Рабочее давление 12 атм. Топливо древесный уголь (для мангалов))
Сейчас сижу и думаю, не поехала ли у меня крыша)). Вопрос в следующем. На крышке люка котла три предохранительных клапана, одинаковых по конструкции и настроенных на различные давления по возрастающей, тут всё понятно, вопросов нет. НО...где-то попадалось (сейчас не помню), что на этой крышке стоит четвёртый клапан, другой конструкции...то ли пароспускной, то ли паровыпускной. Видел модель (опять же не помню сейчас где), где на крышке четыре клапана. Задумался, как четвертый в действие приводится (по логике - когда первые три не справились, он " в дело вступает", как?) и вообще....есть ли он на ФД? Везде вижу (читаю) "три клапана....три клапана", про четвёртый ни слова. На схемах (чертежах) видов сбоку, видны два подряд, друг за другом...и не поймёшь: за ними один или два клапана? Вот я и думаю: четвёртый клапан не приснился ли мне? Вам не попадалось что-нибудь про него в процессе штудирования литературы?

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:22 pm
Krashh
Неа, на всех чертежиках только три клапана... спросите у авторитетов...(я про Крока)))

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:00 am
ромул
Krashh писал(а):Неа, на всех чертежиках только три клапана... спросите у авторитетов...(я про Крока)))
Вот, нашел, пока только текст. Книга "паровозы ФД и ИС", стр.30:
"крышка лаза служит для укрепления в ней трёх предохранительных клапанов и клапана для спуска пара из котла".

Ща ещё покопаю, там ФД и ИС перемешаны..))

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:15 am
ромул
Там же, на стр.101:
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."

Вот про это я говорил, а самого вентиля пока не видел, ща ещё копну. На "снимках паровоза ФД" есть рисунок из журнала ТМ, там видно четыре столбика из этих клапанов и вентиля...но это рисунок. Наверное отказались от него....или ч.знает.

Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание

Добавлено: Чт июл 09, 2015 6:00 am
Крок
ромул писал(а):Там же, на стр.101:
" На паровозах ФД и ИС для выпуска пара из котла поставлен специальный вентиль. Установлен он на штуцере с отверстием в 25 мм. Штуцер ввернут на конусной трубной резьбе в крышку лаза на третьем барабане котла, на которой стоят и три предохранительных клапана."
Вот этот клапан. Это архаичное изобретение, которым уже давно никто не пользуется, т.к. небезопасно, а вместо него давно существует "Первый номер" - кран теплой промывки, как раз и служащий для выпуска пара из котла. На других паровозах его уже действительно нигде нет