Сборка.
Для начала пайка. Обрезаем провода идущие от буферных фонарей на необходимую длину, но с небольшим запасом, - малоли-что
и облуживаем их концы
Далее припаиваем их на свои места соблюдая полярность
В имитации водяного бака делаем небольшое углубление для пропуска проводов в месте их нахождения на раме тендера
Далее освобождаем от литников навесные детали,
вставляем в посадочные места и изнутри фиксируем капельками клея. Затем имитацию водяного бака одеваем на раму тендера и на этом всё, т.к. остальные детали, контрбудка и угольный бункер, будут только мешать пропуску проводов, но об этом чуть позже.
Для установки сцепки КАДИ в буферный брус паровоза в нём заранее было сделано посадочное место при помощи дремеля и стоматологической фрезы, а также просверлено отверстие и нарезана резьба М2 для крепления коробочки сцепки. Вот так это выглядит всборе
Вид сверху, винт обрезан на необходимую длину, затем будет зафиксирован капелькой клея
Соединяем верхнюю и нижнюю части. Провода от буферных фонарей пропускаем через отверстия от световодов, а провода от прожектора пропускаем через вертикальную опору котла(в ней сквозное отверстие есть)
Детали закрывающие нижнюю часть рамы подгоняем по месту
Провода "вызваниваем" спаиваем в пучки и припаиваем к проводам идущим от платы расположенной во внутрирамном пространстве. Далее одеваем "термоусадки" и закрываем накладными деталями. Вот так выглядит всборе
Далее соединяем карданы, тягу идущую от паровоза вставляем в раму тендера и закрепляем винтом. После того как через угольный бункер будут пропущены провода идущие от паровоза, его можно будет поставить на место
Что мной и было сделано. Модель с установленным звуковым декодером была установлена на рельсы, подключена к цифре и... выдала КЗ
. От чего это произошло я сначала никак не мог понять
. Ведь предварительная сборка раннего 616-го и его "обкатка" прошла как по маслу и на позднем 616-ом я этого совершенно не ждал. Оказалось всё дело в колпарах от ВАЙНАРТ. Инструкции
по их установке у меня не было, пришлось довериться своему опыту. Перед установкой в раму паровоза "вызвонив" колпары я упустил один очень важный момент - это их латунные втулки. Т.к. колпары имеют
один изолированный от оси колёсный диск, - то другой соответственно "сидит" на оси. У РОКОвских колпар
оба диска изолированы от оси при капроновой втулке
Это очень важно. т.к. рама тендера и рама паровоза изготовлены из салюмина. Положив модель на бок я начал искать причину КЗ
"Вызванивая" колпары между собой я обнаружил следующее, я думаю комментарии излишни
А вот втулки колёсных пар через которые и происходит КЗ
При соединённой электрике рама паровоза и рама тендера должны быть электрически связаны между собой, ровно как и колпары каждой из сторон. Сняв сцепные дышла и развернув "проблемные" колпары модель была вновь подключена к цифре и "обкатана" на участке рельс
Будки паровозов остеклены, но пока "решаю вопрос с локомотивными бригадами" - в полный рост фигурки не встают и мешаются защитному кожуху карданного вала.
Продолжение следует...