Паровоз ИС20 в масштабе 1:25

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
ромул

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#71 Непрочитанное сообщение ромул »

Анатолий Печников писал(а):переделал болты на барашки. Даже смотреться стало лучше. Настала очередь фонаря
Да не "барашки" это...забыл, как точно они называются, что-то типа "запорки" что ли. Барашки - это гайки, предназначенные для заворачивания от руки, пилку для лобзика, скажем.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#72 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Вопрос к автору темы:чем обусловлен отдельный монтаж дымовой камеры,почему они раздельным с остальным котлом?Если,я не ошибаюсь,то собирать барабан котла и коробку вместе куда удобнее.

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#73 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Сан Саныч писал(а):Вопрос к автору темы:чем обусловлен отдельный монтаж дымовой камеры,почему они раздельным с остальным котлом?Если,я не ошибаюсь,то собирать барабан котла и коробку вместе куда удобнее.
отдельный монтаж обусловлен только техпроцессом окраски. Не люблю делать маски. По этому сначала открашу дымовую коробку, затем отдельно сделаю остальной котел и открашу его. После соединю все вместе и установлю на раму. Когда буду делать финишную тонировку, то уже на все в сборе. Это позволит разным по цвету и тонильности элементам стать единым целым

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#74 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

Переделал фонарь, прилепил Сталина:)
Вложения
IMG_8059.JPG
IMG_8060.JPG
IMG_8061.JPG

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#75 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

прошу помощи. На сколько я понимаю, на дымовой коробке кроме узла, что на фото больше ничего нет. Отсюда вопрос: есть ли у кого-нибудь более зрячая фотка этого узла или схема
Вложения
1.JPG

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#76 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

и вопрос относительно количества трубопроводов. на фотке из Техники Молодежи их много
Вложения
2.JPG

Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#77 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

А на Киевском образце вообще нет...
Вложения
3.JPG


Анатолий Печников
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
Имя: Анатолий Печников
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#79 Непрочитанное сообщение Анатолий Печников »

спасибо. Попробую повторить

Dmitrii51
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Паровоз ИС-20 1:25

#80 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Анатолий Печников писал(а):прошу помощи. На сколько я понимаю, на дымовой коробке кроме узла, что на фото больше ничего нет. Отсюда вопрос: есть ли у кого-нибудь более зрячая фотка этого узла или схема
Это коробка для разбора перегретого пара.
От нее пар подавался к масленкам Натана, сифону, стокеру и насосу тормоза.
На паровозах до 1934 года постройки к коробке присоединены только сифон и стокер (как на приведенном фрагменте фото).
Причем вентиль сифона открывался вращением левого поручня из будки.
Вариантов исполнения данного узла много

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»