Страница 8 из 11

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Вт сен 30, 2014 4:44 pm
Akitchi
tanaev писал(а):Представляю вашему вниманию мою новую модель 2-осной 30 футовой платформы, грузоподьемностью 16-18 т.
При создании вагона использовал пластик от фирмы Evergreen, динамическое устройство для сцепки от Roco, колесные пары от Fleischmann. Имитацию фактуры дерева на настиле пола и бортах платформы сделал с помощью металлической щетки. Далее окраска.
А можно фото рамы вагона? Вид снизу, так сказать?

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Ср окт 01, 2014 9:32 am
tanaev
Akitchi писал(а):А можно фото рамы вагона? Вид снизу, так сказать?
Вот фото рамы вагона снизу.

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Ср окт 01, 2014 6:04 pm
Akitchi
Спасибо!

В качестве утяжелителя медная пластина? очень органично вписано в вагон. А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:10 pm
tanaev
Akitchi писал(а):Спасибо!
В качестве утяжелителя медная пластина? очень органично вписано в вагон. А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Да, именно в этой платформе пришлось использовать медную пластину толщиной 0.8 мм. В других использовал стальные толщиной 0.6мм. Nem-шахты в данном положении полностью удовлетворяет все технические нюансы такие как "вылет" и т.п., да и с эстетичной точки зрения это выглядит лучше.

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:10 pm
AlexK
Akitchi писал(а):А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Вообще-то торцы NEM-шахт должны совпадать с торцами рамы, то есть двигать механизмы надо к середине вагона :roll: ...

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Чт окт 02, 2014 1:38 am
Akitchi
AlexK писал(а):
Akitchi писал(а):А чуть сдвинуть к торцам механизм NEM-шахт не было желания? срезав часть рамы...
Вообще-то торцы NEM-шахт должны совпадать с торцами рамы, то есть двигать механизмы надо к середине вагона :roll: ...
Гм. А я наоборот на своем старом пико планровал их вровень с рамой делать, как на роковских вагонах (как у вагона выше). Надо почитать доп. материалы:) спасибо за информацию к размышлению:)

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:46 am
AlexK
Не, ну, если по норме делать - расстояние отмеряется от поверхности буфера: 7-7,5 мм для НО. На тех вагонах, что у меня есть - это как раз совпадает с торцом рамы (буферным брусом). Вагоны разных фирм: пико, роко, мерклин, лилипут.

Если рассчитывать на Кади - то динамический механизм можно вообще не ставить, он толком не работает с этими сцепками.

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 11:48 am
kudrdima
tanaev писал(а):... вагон-мастерская с Уральской ж.д.
Немного о подобных вагонах (по документации они называются вспомогательные).
Изображение
стр. 0 by kudrdima, on Flickr

Изображение
стр. 240 by kudrdima, on Flickr

Изображение
стр. 241 by kudrdima, on Flickr

Изображение
стр. 240, чертеж 344 by kudrdima, on Flickr

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 5:10 pm
tanaev
kudrdima писал(а):
tanaev писал(а):... вагон-мастерская с Уральской ж.д.
Немного о подобных вагонах (по документации они называются вспомогательные).
Очень интересно! Спасибо! А что за альбом такой замечательный и есть ли возможность увидеть другие чертежи из него?

Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)

Добавлено: Вт ноя 25, 2014 6:40 pm
kudrdima
tanaev писал(а):... Спасибо! А что за альбом такой замечательный и есть ли возможность увидеть другие чертежи из него?
Пожалуйста.
Это книга: Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог /Сост. инж. В. Арциш. - 2-е изд., испр. и доп.. - Пенза : типо-лит. В.Н. Умнова, 1897. - 254, II с., 362 черт. ; 22 см - что-то вроде учебника "Введение в специальность".

Некоторые страницы размещены (и будут размещаться) в фотоальбоме Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог.