Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Добавлено: Вс июл 22, 2018 10:34 pm
Во, вспомнил насчет замерзания газа. Надо горелку, по типу как на воздушных шарах. Там факел через змеевик сифонит...и никакого замерзания))Krashh писал(а): ↑Вс июл 22, 2018 7:44 pmНа моем паровозе пароперегреватель есть, и вполне себе не плохо работает)
А вообще надо читать историю паровозного котла....применялись на паровозах и водотрубные котлы (как на стационарных ТЭС и кораблях) но распостронения не получили...сложные и тяжелые , т.е. такая форма и устройство котла оказались для паровоза оптимальными. К стати последние паровозы ALCO как биг бой и челленджер были заточены под нефтяное отопление , а форма котла такая же....тока уклона нет у топочной рамы.
Теперь про замерзание газа....это процесс который может свести к нулю процесс горения в топке...чем больше газ охлаждается тем хуже он испаряется процесс нарастает лавинообразно и действительно может замерзнуть совсем. такого не происходит с жидким топливом и процесс его испарения заменен на распыление ,а этим процессом управляет машинист. Теперь о расходе пара...он нужен только для распыления жидкого топлива и является величиной не значительной.
Потом помню, фигня какая-то была...даже не знаю, как и назвать. В общем к газовому баллону шлангом присоединялась квадратная фигня какая-то, размером с радиатор легковой машины. Керогаз типо...там горелка поджигалась и постепенно раскочегаривалась, как зажигалки с "турбонаддувом" ))
Насчет расхода пара для распыления, всё считается. Если для большого паровоза пар на собственные нужды ещё не так критичен, для модели не знаю. Где-то цифра 1% попадалась, но хрен знает, много это или мало.
Я только не понял, ЗАЧЕМ увеличивать мощность нового, относительно ФДэшной? Какова цель до 25 атм поднимать? Ну...масса больше, это понятно. Разгонная динамика хуже будет, естественно. А дальше? Состав-то не водить. Стоит ли такой гимор мутить? 25 это много для модели. там ведь ВСЁ скачет. Температура, толщина металла...
Я к чему всё. Строить-то конечно будете, как задумали, НО...пока не поздно, читильнее прокопать все имеющиеся возможности именно ДЛЯ МОДЕЛИ. То есть внешне пусть паровоз повторяет оригинал, а внутри то?