Re: Паровоз ФД, масштаб 1:5, создание
Добавлено: Вс июл 29, 2018 11:15 am
Тэкс, заседание продолжается.
Прикинул - подогрев баллона лажа полная, конечно. Максимум подвода тепла - от окружающего воздуха. А городить термочехлы и пр...формула 1.
Поэтому предлагаю такой вариант.
Имеем - опробованный процесс подогрева при растопке. Всё устраивает с точки зрения расхода и снижения температуры газа во всех зонах.
А дальше...дальше параллелим процессы. Расход увеличился в 3 раза? Берём три баллона. Мне почему-то так каэцца. Два маловато будет, но если двух хватит - прекрасно. Но, скорее всего три надо будет. Если уж трёх не хватит и понадобится 4 для обеспечения "необмерзающего" расхода...то тут конечно плохо. Но три, на мой взгляд, нормально. Место найти можно, тут простор фантазии ничем не ограничен. По массе и габаритам баллоны проходят. Все топливопроводы - на сильфонах, ибо резиновые шланги не обеспечивают теплообмена с атмосферой. В нашем случае важен каждый градус. Газ попадает в топливопровод уже охлаждённым, так хоть через металл пусть греется на пути к горелке. Горелки тоже три конечно. Ну тут уже потщательнее прикинуть надо, что и как. Главное пока - обеспечить большой (во сколько раз больше первичного ???) расход без обмерзания, когда жидкая фаза интенсивно в газообразную преобразуется. Там на испарение очень много тепла расходуется, но для первичного расхода, как я понял, баланс поддерживается за счет тепла окружающего воздуха.
Если три баллона пройдут по расходу, то можно уже будет думать, как их получше разместить на паровозе.
Прикинул - подогрев баллона лажа полная, конечно. Максимум подвода тепла - от окружающего воздуха. А городить термочехлы и пр...формула 1.
Поэтому предлагаю такой вариант.
Имеем - опробованный процесс подогрева при растопке. Всё устраивает с точки зрения расхода и снижения температуры газа во всех зонах.
А дальше...дальше параллелим процессы. Расход увеличился в 3 раза? Берём три баллона. Мне почему-то так каэцца. Два маловато будет, но если двух хватит - прекрасно. Но, скорее всего три надо будет. Если уж трёх не хватит и понадобится 4 для обеспечения "необмерзающего" расхода...то тут конечно плохо. Но три, на мой взгляд, нормально. Место найти можно, тут простор фантазии ничем не ограничен. По массе и габаритам баллоны проходят. Все топливопроводы - на сильфонах, ибо резиновые шланги не обеспечивают теплообмена с атмосферой. В нашем случае важен каждый градус. Газ попадает в топливопровод уже охлаждённым, так хоть через металл пусть греется на пути к горелке. Горелки тоже три конечно. Ну тут уже потщательнее прикинуть надо, что и как. Главное пока - обеспечить большой (во сколько раз больше первичного ???) расход без обмерзания, когда жидкая фаза интенсивно в газообразную преобразуется. Там на испарение очень много тепла расходуется, но для первичного расхода, как я понял, баланс поддерживается за счет тепла окружающего воздуха.
Если три баллона пройдут по расходу, то можно уже будет думать, как их получше разместить на паровозе.