Re: Изготовление колесных пар паровоза
Добавлено: Чт авг 01, 2013 1:17 pm
Поддержу Валерия,АБРОвский герметик сильно ведет.
А сама технология послойного наложения герметика оправдана в любом случае,если используете "бытовые" силиконы.В отличие от заточенных под формы фирменных или наших.Немного меньше усадка и не так ведет,и сохнет уже наверняка,пусть даже слегка растягивается процесс по времени.Но нужно ведь качество а не скорость!?
Насчет гипса и герметика.Как раз подобная технология была изначально,это уже позже перестали использовать гипс в связи с развитием качества формовочных герметиков,способных уже самостоятельно держать заданную форму.
Первый мой опыт был в начале 90-х,делал форму на кабину ГАЗ-51 в 43-ем масштабе.Слой резинки был небольшой,местами максимум 3-4 мм. Использовал обычный и доступный в то время виксинт,лил оловянный сплав.Все выдерживало,несмотря на то что виксинт не очень-то термостойкий.
А отливка любой конфигурации не зависит от применения гипса..
А сама технология послойного наложения герметика оправдана в любом случае,если используете "бытовые" силиконы.В отличие от заточенных под формы фирменных или наших.Немного меньше усадка и не так ведет,и сохнет уже наверняка,пусть даже слегка растягивается процесс по времени.Но нужно ведь качество а не скорость!?
Насчет гипса и герметика.Как раз подобная технология была изначально,это уже позже перестали использовать гипс в связи с развитием качества формовочных герметиков,способных уже самостоятельно держать заданную форму.
Первый мой опыт был в начале 90-х,делал форму на кабину ГАЗ-51 в 43-ем масштабе.Слой резинки был небольшой,местами максимум 3-4 мм. Использовал обычный и доступный в то время виксинт,лил оловянный сплав.Все выдерживало,несмотря на то что виксинт не очень-то термостойкий.
А отливка любой конфигурации не зависит от применения гипса..