Страница 9 из 18

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Пт июн 08, 2012 8:55 pm
Vadim987
Спасибо! :)

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Пт июн 08, 2012 8:56 pm
Vadim987
tanaev писал(а):Ух! Это здорово! Делитесь технологией;)
Сначала красится все в ржавый цвет. Потом делается кашица из крупной соли с водой и наносится кисточкой на поверхность. Дать высохнуть. И все красится как обычно. Потом крупинки соли убираются и получается такой эффект отколовшейся краски.

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Пт июн 08, 2012 9:06 pm
старина_U
Да, ржавчина - зачёт.

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:26 am
Алексий
как живая :P оффтопик -народ , почаще журналы старые читайте про стендовый пластиковый моделизм -там много чего попадается интересного -вот технология с облупленной краской лет Н-ть назад описывалась на примере сборки БМП-1 :mrgreen:

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 1:13 am
Vadim987
Алексий писал(а):как живая :P оффтопик -народ , почаще журналы старые читайте про стендовый пластиковый моделизм -там много чего попадается интересного -вот технология с облупленной краской лет Н-ть назад описывалась на примере сборки БМП-1 :mrgreen:
Это точно. К сожалению многие ЖД-моделисты не предают особого значения визирингу. На мой взгляд это большое упущение. И как сказал мой знакомый, нам есть чему поучится у стендовиков. Они на этом собаку сьели :)

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 1:54 am
Doctor
Стока собак,шо корейцы ужо! :D
Токмо вот не спрашивает никто особо,поэтому и темы эти на форуме малообсуждаемы...
А есть еще причина. Как стендовик со стажем говорю и не в прошлом :) , жеде -моделистов клеящих-красящих именно как стендовики, несравненно в сотни раз меньше. Отсюда и интерес к малярным работам пониженный.

А тапереча по делу :)
Есть еще интересный метод,правда чутка более затратный нежели соль с кухни. Кстати мелкая соль дает результат похуже,нежели каменная.
Берем стоп-колор,любой.Макаем в него кончик старой зубной щетки, и проводя пальцем по щетинкам, покрываем каплями мелкими модель.Те места,на которых нужно показать отшелушение краски.А потом красим. Когда краска высыхает,обычной щетинной кистью,или той же зубной щеткой снимаем краску.Я предпочитаю делать это под водой.
Кстати в сочетании с "соленым" методом неплохие результаты дает.

Есть и еще один бюджетный вариант - силикатный канцелярский клей.

зы:из стоп-колоров я личнорекомендовал бы Хамброловский.Из-за цвета (сиреневенький) удобнее работать.Ну а главное что в отличие от Ревелла ,например,не засыхает за полгода.
Есть еще Хобби+ (белорусский),неплох.Но не знаю производят еще или нет.

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 9:26 am
Goldberg
всё думаю о том когда Вадим возьмётся за свой ТЭП60-это будет ВАУ,особенно,если решит делать со следами эксплуатации,а особенно может какой-нить списанный :roll:

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:08 am
ivan
Получилось просто супер! Но вот номера составов от ЭР2 смущают чуть))))
С уважением,
Иван

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:22 pm
Vadim987
ivan писал(а):Получилось просто супер! Но вот номера составов от ЭР2 смущают чуть))))
С уважением,
Иван
Да, с номерами лажа вышла, но это поправимо. 910-ю я переделал уже в 91, 693-ю тоже переделаю, например в 69 :)

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:23 pm
Vadim987
Goldberg писал(а):всё думаю о том когда Вадим возьмётся за свой ТЭП60-это будет ВАУ,особенно,если решит делать со следами эксплуатации,а особенно может какой-нить списанный :roll:
Ох ох ох, ТЭП60, боюсь долгая песня будет :)