Страница 10 из 40

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб июл 04, 2009 4:19 pm
cusco
Вадим писал(а):Интересно ,а на 130,132 прямоугольных шильдиков ВЗОР небыло
Не было, они появились после Людмил. Кстати, последний 132 709, был выпущен в 1982 году.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Сб июл 04, 2009 9:31 pm
Василий
Никит, а исходниками табличек не поделишься?

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс июл 05, 2009 4:37 pm
iosch
Никита,выкладывай,а то совсем запутаемся :D Я потом посмотрю что еще можно будет выложить.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс июл 05, 2009 4:53 pm
iosch
выкладывай все,у тебя их поболее,я серьезно ТЭ109 не собирал :D Что у тебя не окажется,а у меня есть,я доложу. :D

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс июл 05, 2009 7:07 pm
Вадим
Да это скорее сего тупость министров машина для своего времени прогрессивная.Бесчелюстные телеги Четырёхтактный дизель
Красивый оптекаемый кузов.Даже вроде как Передача переменнопостоянного тока .Благодаря ему появился 2тэ116 .А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109 .Один дизель чего стоит .
Виной всему то что инициатива дрюкает инициатора .Вспомнит Кошкина с танком т34 .

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:14 pm
Onegin
Вадим писал(а):А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109.
Две секции. "Если что, одна вытянет." Пока у нас будут миллионые оклады их будут получать эти плосколобые.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:30 pm
Вадим
Да бывает одной секцией ну никак вот дизеля у тэ10 пожрать соляру любят :D

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Вс июл 05, 2009 10:47 pm
Onegin
Вадим писал(а): вот дизеля у тэ10 пожрать соляру любят :D
А еще поплеваться маслом на контактный провод запросто.

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пн июл 06, 2009 7:29 am
старина_U
Onegin писал(а):Две секции. "Если что, одна вытянет."
С дизелем 10Д100... если что, - пожар в два раза вероятнее... :mrgreen:
Оно так и было. Полыхали на перегонах - только успевали, что от состава отцепить. Иногда и расцепить секции. Чему там гореть-то? Какой-то час - и фсё! Один скелет.
В Бологое, в веерном депо, - то и дело погорельцы появлялись. Что трёхи, что 10Л, что 10М... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Всё одно - Д100...

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Добавлено: Пн июл 06, 2009 8:59 am
iosch
Женя Харьков писал(а):Извините за ламерский вопрос, почему ТЭ-109 не "пошел" в Союзе?
Вадим уже ответил :D От себя добавлю.В те времена пошла гигантомания,что требовалось условиями перевозок.Что стоили локозавры 3ТЭ10,4ТЭ10,ВЛ15,ВЛ86,ТЭМ7,а движенцам все мало и мало.Да и на базе его 2ТЭ116 создали,у которого кузов пошире,и места побольше для внутреннего оборудования.Работая на немчурских кранах,с ихним габаритом,столкнулся с проблемой их обслуживания,я вроде мелкий,и не толстый,и то пролажу не везде :D .Не будешь же ради мелкого ремонта,крышу постоянно снимать,вот и мучаюсь :D .уж больно там все плотно скомпоновано.