Страница 10 из 12

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:06 pm
старина_U
А чего тут вставлять? Внизу вкладочка "добавить вложения". Если надо раскидать картинки точно по тексту, кликнуть кнопку "вставить в текст сообщения". Вставляется в то место текста, где находится курсор.
Вот морды.
Сравнивай!
20061113_54757.jpg
CP3_torec_1.jpg
Кстати, надпись "СССР" сделана из букв от вагонов поезда "Красная стрела. ЭКСПРЕСС". Установлено однозначно.
0376.jpg
0375.jpg
20050623_16844.jpg
Вагоны списывались, буквы отдирались (благо ТЧ-1 Окт ж.д. и ВЧД-1 Окт ж.д. (Москва-Октябрьская); ТЧ-8 и ВЧД-не_помню_какое... (Ленинград-пассажирский-Московский) находились рядышком.
И эти Ср-ки с этими буквами я видел на участке Тверь-Бологое в изобилии. При закреплённой езде такие украшательства были в моде. Так же, как и метельники от лебедянок/ТЭМ1/2. Ср-ка с таким метельником весьма прикольно смотрелась!!!
20080306_124831.jpg
20080824_154741.jpg

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:10 pm
Женя Харьков
Говорю номер один, а поезда разные. Что то часто на верху СССР попадается. И метла спорная. прорезей нет.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture Пермь

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#pictureКиев
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#pictureКаспий
Могу сказать, что с многих поездов после 91 поснимали. Любил Союз украшать.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
На Ср3 метла маленькая как бикини.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#pictureМосква

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:28 pm
старина_U
Женя Харьков писал(а):Говорю номер один, а поезда разные.
Факт.
Модель сделана по мотивам...
Женя Харьков писал(а):Что то часто на верху СССР попадается. И метла спорная. прорезей нет.
Эти буквы разбежались по разным регионам вместе с электричками с Октябрьской дороги. Больше нигде таких букв не использовалось. Хотите меня переубедить? Фото - в студию! А заодно и сведения о приписке Ср-ок по депо за их жизнь.
Метельники...
Те, что видел, были литые, от Су, Л, ТЭМ1 (отличаются по рисунку окошек).
На этих фотах - больше похоже на сварные, самопальные. Поскольку эти Ср-ки - украинские.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 10:40 pm
iosch
Нижняя СРка наша,я ее помню из за комсомольского значка.И снято на о.п.Вагонное депо на ст.Смычка.Блин что кажется вечным уходит :D давно ли у нас было царство ВЛ22,ТЭ3,Ср,а щас уже ЭРка с улыбкой почти редкость.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:09 pm
старина_U
Вот и прояснение по СР3-1270
Взято отсюда: http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti ... umber=1270

СР3-1270
Электропоезд СПИСАН

Год постройки: 1954

Дополнительная информация:
Построена в 1954 г.

С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский. (Вот откуда буквы СССР от надписи ЭКСПРЕСС, литые гербы на морде, литые буквы серии и номера (инициалы дороги приписки и номер вагона); питерские-то моторвагонники меж собой, наверняка общались. А идеи украшательства - заразная штука; сам такой: на своей чмухе (3008, Москва-Киевская) на место помощника, на нижнюю дверцу высоковольтной камеры, пришпандорил откидной столик от плацкартника, петли и нога от вагона-ресторана; а на калорифер подходил столик от вагона-ресторана вообще без перепилки... (идея из депо Ховрино))

В 1965 г. передана в ТЧ Фастов-1.

В 1968 г. передана в ТЧ Баку.
Списана в 1986 г.

Фотографий в фотогалерее: 0

Так что инициалы дороги ОК - справедливы для 1954-1965 года; трафарета "Любань" никогда на ней не было и быть не могло: финбан - это: Сестрорецк, Зеленогорск, Невская Дубровка, Ладожское Озеро, Приозерск...

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:32 pm
старина_U
Изображение

СР3-1722
Электропоезд СПИСАН

Год постройки: 1958

Дополнительная информация:
Построена в 1958 г.

С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский. :!: :!: :!: (к вопросу о заразах... :mrgreen: )

В 1963 г. передана в ТЧ Ленинград-Витебский.

В 1967 г. передана в ТЧ Фастов-1.

В 1968 г. работала в ТЧ Ленинград-Балтийский.

В 1971 г. передана в ТЧ Чусовская.

В 1979 г. передана в ТЧ Пермь-2.

В 1986 г. передана в ТЧ Нижний Тагил. Списана в 1990 г.

Фотографий в фотогалерее: 0
=================================
Изображение

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:37 pm
старина_U
Изображение

СР3-1285
Электропоезд СПИСАН

Год постройки: 1954

Дополнительная информация:
Построена в 1954 г.

С завода поступила в ТЧ Ленинград-Финляндский. :!: :!: :!: :mrgreen:

В 1966 г. передана в ТЧ Баку. Списан в 1985 г.

Фотографий в фотогалерее: 0

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:41 pm
старина_U
Изображение

СР3-1472
Электропоезд СПИСАН

Год постройки: 1955

Дополнительная информация:
Построена в 1955 г.

С завода поступила в ТЧ имени Ильича.

В 1961 г. передана в ТЧ Домодедово.

В 1965 г. передана с МСК.ж.д. в ТЧ Фастов-1.

В 1967 г. передана в ТЧ Днепропетровск.

В 1983 г. передана в ТЧ Ясиноватая.

В 1991 г. передана в ТЧ Славянск.
Вагон 21472 разрезан.

Фотографий в фотогалерее: 0

Так на фотке фидно, что буквы СССР - нарисованные, а не объёмные.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Ср июл 01, 2009 11:52 pm
Женя Харьков
Все, понял по "СССР" разобрались. Извиняйте за настойчивость, в споре. Мож специально для Ленинграда делали, как ни как кузница революции и иностранцев много, чтобы угадывался, в такой печально-жалостливой мордочке, грозный крейсер Аврора. И по лопатам надо внести ясность.

Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".

Добавлено: Чт июл 02, 2009 12:03 am
старина_U
С завода шли без метельников.
Всё, что появилось - творчество локомотивных бригад.
Варили ли их по собственным чертежам, тырили с баз запаса, или с приговорённых к порезке локомотивов... То могут сказать те, кто хотя бы в тех депо на ТОТ МОМЕНТ работал.