Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Добавлено: Ср июн 22, 2011 2:46 pm
Итак, что мы имеем.
Производитель представил на пробу отливки тележки.
Кому-то не нравится её динамика, мне лично не нравится её копийность и качество, а именно: утяжины, общая высокая шероховатость поверхности с раковинами, "не очень" пролитая деталировка, ушедший в минус размер (мне лично бросилось в глаза на сравнительном фото маленькие размеры представленной тележки по сравнению с другой моделью, хотя можно допустить, что там размер ушёл в плюс). Ещё один человек говорит мне, что это полуфабрикат и предлагается исправить недостатки. "Холмс, но как?!" исправить утяжины на буксах и увеличить размер боковины?
То, что она не подпружинена, мне всё-равно, наоборот мне не нравится, как выглядят на модели тележки такие пружинки. Это и правда нужнее для покатушек.
Опять же производитель говорит, что делает ставку на ПРЕЦЕЗИОННЫЕ модели, сделанные на собственном производстве. А здесь я вижу отливку сделанную с чужой формы/модели, что может сделать любой. Мне непонятно: зачем? И прецезионность здесь и рядом не валялась. Я допускаю, что в модели ИСа того-же производителя присутствует "прецезионность" в парораспределительном механизме там, в осях. А как же ещё? Иначе это ездить не будет. Что продано 10шт ИСов, поздравляю! У людей скорее всего просто выбора нет, а деньги свободные были.
Далее производитель говорит, что эта тележка качеством на уровне мировых образцов. Иду по приведённой ссылке одного из участников на Волтерс, и вижу тележку за примерно 7долл качеством на ПОРЯДОК выше приведённой в сабже.
Может хватит вводить в заблуждение народ и выдавать желаемое за действительное?
Для Doktora калькулятор: 1850/20,75=89,2 - получившийся масштаб сабжевой тележки.
И это я всегда ратую за точные размеры моделей, говоря, что этим моделизм и отличается от ювелирки. Но вполне естественно разумные вещи никто не отменял. Как то толщина стенок там, где модельный материал стенки теряет уже свою прочность, или те самые законы проектирования движущего механизма паровоза, где требуется разносить цилидры паровой машины в ширину, делать большие зазоры и др. Но! Пропорции модели, основные её линейные размеры (и межосевое расстояние), если это ничему не мешает, почему бы не соблюсти? И ещё я на своём опыте убедился в том, что в масштабе Н0 можно воспроизвести и добиться очень многого даже вполне себе соблюдать нужное количество заклёпок на деталях, а там, где были головки болтов, воспроизводить именно головки болтов, или гайки, навёрнутые на торчащий болт. Если кто не верит что так сделать можно, а значит нужно - международный опыт вам в помощь! Всё познаётся в сравнении.
Производитель представил на пробу отливки тележки.
Кому-то не нравится её динамика, мне лично не нравится её копийность и качество, а именно: утяжины, общая высокая шероховатость поверхности с раковинами, "не очень" пролитая деталировка, ушедший в минус размер (мне лично бросилось в глаза на сравнительном фото маленькие размеры представленной тележки по сравнению с другой моделью, хотя можно допустить, что там размер ушёл в плюс). Ещё один человек говорит мне, что это полуфабрикат и предлагается исправить недостатки. "Холмс, но как?!" исправить утяжины на буксах и увеличить размер боковины?
То, что она не подпружинена, мне всё-равно, наоборот мне не нравится, как выглядят на модели тележки такие пружинки. Это и правда нужнее для покатушек.
Опять же производитель говорит, что делает ставку на ПРЕЦЕЗИОННЫЕ модели, сделанные на собственном производстве. А здесь я вижу отливку сделанную с чужой формы/модели, что может сделать любой. Мне непонятно: зачем? И прецезионность здесь и рядом не валялась. Я допускаю, что в модели ИСа того-же производителя присутствует "прецезионность" в парораспределительном механизме там, в осях. А как же ещё? Иначе это ездить не будет. Что продано 10шт ИСов, поздравляю! У людей скорее всего просто выбора нет, а деньги свободные были.
Далее производитель говорит, что эта тележка качеством на уровне мировых образцов. Иду по приведённой ссылке одного из участников на Волтерс, и вижу тележку за примерно 7долл качеством на ПОРЯДОК выше приведённой в сабже.
Может хватит вводить в заблуждение народ и выдавать желаемое за действительное?
Для Doktora калькулятор: 1850/20,75=89,2 - получившийся масштаб сабжевой тележки.
И это я всегда ратую за точные размеры моделей, говоря, что этим моделизм и отличается от ювелирки. Но вполне естественно разумные вещи никто не отменял. Как то толщина стенок там, где модельный материал стенки теряет уже свою прочность, или те самые законы проектирования движущего механизма паровоза, где требуется разносить цилидры паровой машины в ширину, делать большие зазоры и др. Но! Пропорции модели, основные её линейные размеры (и межосевое расстояние), если это ничему не мешает, почему бы не соблюсти? И ещё я на своём опыте убедился в том, что в масштабе Н0 можно воспроизвести и добиться очень многого даже вполне себе соблюдать нужное количество заклёпок на деталях, а там, где были головки болтов, воспроизводить именно головки болтов, или гайки, навёрнутые на торчащий болт. Если кто не верит что так сделать можно, а значит нужно - международный опыт вам в помощь! Всё познаётся в сравнении.