Изготовление ЭР1

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Изготовление ЭР1

#91 Непрочитанное сообщение старина_U »

А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.

Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
1.png
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Изготовление ЭР1

#92 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Последняя ЭР1-259, первая ЭР2-300, вроде так...

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Изготовление ЭР1

#93 Непрочитанное сообщение ivan »

Vadim987 писал(а):
ivan писал(а):Получилось просто супер! Но вот номера составов от ЭР2 смущают чуть))))
С уважением,
Иван
Да, с номерами лажа вышла, но это поправимо. 910-ю я переделал уже в 91, 693-ю тоже переделаю, например в 69 :)
Сделать 910-ю - моя мечта, даже попросил Сергея Ермоленко, чтобы он в декали по ЭР2 и этот номер внес. Она была одной из самых последних кругломордых на Московском участке Октябрьской дороги, вроде до 1983-го года. А потом до своего конца вроде в прошлом году работала в Питере.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 9:19 pm
Откуда: Вологда

Re: Изготовление ЭР1

#94 Непрочитанное сообщение Goldberg »

Vadim987 писал(а):
Goldberg писал(а):всё думаю о том когда Вадим возьмётся за свой ТЭП60-это будет ВАУ,особенно,если решит делать со следами эксплуатации,а особенно может какой-нить списанный :roll:
Ох ох ох, ТЭП60, боюсь долгая песня будет :)
жаль :( было бы мне хоть у кого подсматривать
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: Изготовление ЭР1

#95 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

жаль :( было бы мне хоть у кого подсматривать
Да ладно, че там подсматривать? У меня там куча косяков :)

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 9:19 pm
Откуда: Вологда

Re: Изготовление ЭР1

#96 Непрочитанное сообщение Goldberg »

Vadim987 писал(а):
жаль :( было бы мне хоть у кого подсматривать
Да ладно, че там подсматривать? У меня там куча косяков :)
извиняюсь Вадим-повторюсь когда увидел енту модель да ещё из латуни и меди-чуть со стула не бухнулся, ладно заканчиваю,а то я влез совершенно в другую тему,прошу прощения :oops:
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят

Илья
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 12:15 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Изготовление ЭР1

#97 Непрочитанное сообщение Илья »

старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.

Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
1.png
Не утверждаю,но на сколько мне известно,карманы возле дверей ЭР22 делали для отвода грязи,воды и снега из отбортовки кузова-что-то в конструкции кузова не учли,в результате чего там собиралась всякая грязь и соответственно очень быстро сгнивало железо....Или я не прав?
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома ;)
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление ЭР1

#98 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
дверям на низкие платформы.
самый первый ЭР2имеет номер 300 и он изначально на низкие платформы.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: Изготовление ЭР1

#99 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

Покраска вагонов.
Вложения
DSC05913.JPG

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: Изготовление ЭР1

#100 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

голова от другого состава.
Вложения
DSC05921.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»