Страница 10 из 18

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:00 pm
старина_U
А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.

Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
1.png

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:23 pm
Серокой
старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Последняя ЭР1-259, первая ЭР2-300, вроде так...

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:24 pm
ivan
Vadim987 писал(а):
ivan писал(а):Получилось просто супер! Но вот номера составов от ЭР2 смущают чуть))))
С уважением,
Иван
Да, с номерами лажа вышла, но это поправимо. 910-ю я переделал уже в 91, 693-ю тоже переделаю, например в 69 :)
Сделать 910-ю - моя мечта, даже попросил Сергея Ермоленко, чтобы он в декали по ЭР2 и этот номер внес. Она была одной из самых последних кругломордых на Московском участке Октябрьской дороги, вроде до 1983-го года. А потом до своего конца вроде в прошлом году работала в Питере.
С уважением,
Иван

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:47 pm
Goldberg
Vadim987 писал(а):
Goldberg писал(а):всё думаю о том когда Вадим возьмётся за свой ТЭП60-это будет ВАУ,особенно,если решит делать со следами эксплуатации,а особенно может какой-нить списанный :roll:
Ох ох ох, ТЭП60, боюсь долгая песня будет :)
жаль :( было бы мне хоть у кого подсматривать

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 3:05 pm
Vadim987
жаль :( было бы мне хоть у кого подсматривать
Да ладно, че там подсматривать? У меня там куча косяков :)

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 6:21 pm
Goldberg
Vadim987 писал(а):
жаль :( было бы мне хоть у кого подсматривать
Да ладно, че там подсматривать? У меня там куча косяков :)
извиняюсь Вадим-повторюсь когда увидел енту модель да ещё из латуни и меди-чуть со стула не бухнулся, ладно заканчиваю,а то я влез совершенно в другую тему,прошу прощения :oops:

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:07 pm
Илья
старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.

Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
1.png
Не утверждаю,но на сколько мне известно,карманы возле дверей ЭР22 делали для отвода грязи,воды и снега из отбортовки кузова-что-то в конструкции кузова не учли,в результате чего там собиралась всякая грязь и соответственно очень быстро сгнивало железо....Или я не прав?

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:47 pm
И.К.С.
старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
дверям на низкие платформы.
самый первый ЭР2имеет номер 300 и он изначально на низкие платформы.

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:44 pm
Vadim987
Покраска вагонов.

Re: Изготовление ЭР1

Добавлено: Сб июн 16, 2012 1:42 pm
Vadim987
голова от другого состава.