Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#91 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Вася, даешь конверсию в ТЭ! С удовольствием послежу за твоей темой)
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9435
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 451 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#92 Непрочитанное сообщение Василий »

У меня долго все это тянется. Уже больше двух лет. По детальке в неделю :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#93 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Подскажите, как должен правильно выглядеть паровоздушный насос на модели? На фото прототипа ничего толком не рассмотреть. Есть информация, что он на паровозе ТЭ 3162 отечественный.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#94 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#95 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Спасибо Юра!!!!
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#96 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Буферный брус (осталось имитацию розетки приклеить, но ее пока нет), паровоздушный насос и кое какие трубки, перенес опоры котла, смонтировал световой фонарь и зашпаклевал щели. шпаклевка вся зачистится, а пока сохнет, ну и трубки под кабиной с левой стороны.
Вложения
IMG_2242.JPG
IMG_2243.JPG
IMG_2244.JPG
IMG_2245.JPG
IMG_2246.JPG
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#97 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Сила!!!
Как делал кронштейны крепления рычага расцепления СА-3?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#98 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сила-не сила, но табуретками покидаться надо. Поработаем с матчастью...
Итак:
С этой стороны нет кожухов паропроводов:
Изображение

Должно быть:
Изображение
...это тут http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=30

Ещё...
1.png
по синей стрелке - замазать вмятину на главном резервуаре;
по красным стрелкам...
раньше это были приводы к краникам у сухопарника; а теперь это обрезки.
На ТЭ в этом месте идут трубки к форсункам песочницы:
Изображение

...да и с паровоздушным насосом что-то не то:
Изображение

песочные трубы - тоже надо спиливать, потому что вся эта лапша идёт поверх кожухов маслопроводов к цилиндрам:
Изображение

И надо подумать про тормозные колодки. Или на модели уже было что-то заводское?
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#99 Непрочитанное сообщение старина_U »

Там, правда несколько другой насос...
Вот скрин с убогого видео этой машины, когда она съезжала с поворотного круга в Подмосковной:
2.png
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия 52 в ТЭ 3162 (донор Gutzold BR52, арт.: 52100)

#100 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Кронштейны из латуни, согнуты, просверлены, местами припаяны.
Я собственно с матчастью паровозов не знаком, делаю, как говорится. по фото)
Так вот на фото с правой стороны котла я не увидел кожухов паропроводов, если я не прав, ткните носом.
Вот фото правой стороны паровоза (правда номер другой) на которой видно или не видно кожухов паропроводов, так же можно рассмотреть паровоздушный насос, такой же как на 3162, трубки (отмеченные красным цветом).
335-2010_Брест_11.JPG
А вот фото правой стороны 3162:
20060908_46302.jpg
IMG_5408.JPG
IMG_5409.JPG
Трубки хоть и условно обозначены (без изгибов), но вроде правильно, судя по фото.
Торец главного резервуара зашпаклюю.
А что не так с паровоздушным насосом?
С уважением, Иван!

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»