ТГМ23 в масштабе 1:8
- Dmia_KMV
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ТГМ23 в масштабе 1:8
Приветствую моделистов и неравнодушных!
Хочу рассказать немного о нашей модели и получить некоторые советы и разъяснения в части радио управления и озвучивания модели. Итак, осенним днем 2016 года, после просмотра кучи видеороликов о западных железных дорогах, где взрослые дядьки катаются верхом на локомотивах. Нам подумалось:"А чем мы, собственно, хуже?". Недолго думая составили тех.обоснование, главным критерием было "Ездить на тепловозе верхом". Благо, рядом с нами находился раздолбаный ТГМ23, который в итоге мы и взяли за основу. На сегодняшний день мы имеем вполне ходвую модель (очень долго мучались с дышловым аппаратом), правда, внешний вид не соответствует оригиналу, т.к. вверхах не понравился классический дизайн.
Хочу рассказать немного о нашей модели и получить некоторые советы и разъяснения в части радио управления и озвучивания модели. Итак, осенним днем 2016 года, после просмотра кучи видеороликов о западных железных дорогах, где взрослые дядьки катаются верхом на локомотивах. Нам подумалось:"А чем мы, собственно, хуже?". Недолго думая составили тех.обоснование, главным критерием было "Ездить на тепловозе верхом". Благо, рядом с нами находился раздолбаный ТГМ23, который в итоге мы и взяли за основу. На сегодняшний день мы имеем вполне ходвую модель (очень долго мучались с дышловым аппаратом), правда, внешний вид не соответствует оригиналу, т.к. вверхах не понравился классический дизайн.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: ТГМ23 в масштабе 1:8
А у такой формы капота есть прототип, или это изыскания местного «НИИпромдизайна»? ;)
- Dmia_KMV
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТГМ23 в масштабе 1:8
Это изыскаиние нашей кафедры в университете, увы) Сейчас уже они дали добро, чтобы сделали второй капот по прототипу
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГМ23 в масштабе 1:8
Можно, в таком случае, узнать, кто такие "вы", для чего понадобилось тех.обоснование, и перед какими "верхами" вы обязаны отчитываться за дизайн своего творения, если оно - ваше личное?Хочу рассказать немного о нашей модели и получить некоторые советы и разъяснения в части радио управления и озвучивания модели. Итак, осенним днем 2016 года, после просмотра кучи видеороликов о западных железных дорогах, где взрослые дядьки катаются верхом на локомотивах. Нам подумалось:"А чем мы, собственно, хуже?". Недолго думая составили тех.обоснование, главным критерием было "Ездить на тепловозе верхом". Благо, рядом с нами находился раздолбаный ТГМ23, который в итоге мы и взяли за основу. На сегодняшний день мы имеем вполне ходвую модель (очень долго мучались с дышловым аппаратом), правда, внешний вид не соответствует оригиналу, т.к. вверхах не понравился классический дизайн.
- Dmia_KMV
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 2:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Пятигорск. Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТГМ23 в масштабе 1:8
Конечно, можно. Объясняю: разработка и реализация происходит на базе опытной лаборатории твердотельного моделирования при Ростовском государственном университете путей сообщения. Я являюсь лаборантом. Для того, чтобы можно было пользоваться инструментарием и получать материальную поддержку, было написано тех. обоснование и проект реализации для этой модели. А дизайн был переработан кафедрой (честно, не знаю зачем)