Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:40 pm
.......вобщем понравилась, на первый взгляд.
Когда купил, и принес домой.....долго злился. За такие деньги,
что за нее просят, могла бы быть сделана лучше. Конструкция все на клею.
Разборка требует предельной внимательности. Модель не ходовая,
позиционируется как стендовая. Чтоб она поехала придется повозиться.
Разбираем вагоны. Выкидываем пластмассовые колеса в мусорник. Это чистой воды декорация,
они кривые,косые, толком не крутятся. Меняем колесные пары, в моторном вагоне на спицованные,
в прицепных на стальные от PIKO. Внутренние части колес покрасил черным матовым акрилом,бандаж - белым матовым акрилом. На тележки клеим шахты NEM, и ставим прицепы "по вкусу".
У меня между вагонами -накидная петля (все равно не видно, чего извращаться ?)
В дно вагона вставляем металлический балласт,для увеличения его веса.
В качестве донора ходовки использовал вот этот девайс:
http://www.piko.de/produkt_db/check.php ... 5&id=52048
Межосевое 30мм. Берем две стандартных колпары от PIKO с изолятором на одно колесо.
Штатные колеса из трактора снимаем,распресовываем, снимаем шестерню,
в шестерне увеличиваем отверстие до 2мм, одеваем на новую Пиковскую ось, собираем.
В днище "трактора" рассверливаем посадочные места под новую ось.
В итоге привод получается на одной тележке, в задней части прицепного вагона.
Двигатель от привода получается в тамбуре вагона, но его практически не видно.
Чтоб СР3 ехала уверенно, приводов желательно два (по одному в прицепных вагонах)
Остальное видно на фото. Не шедевр инженерной мысли,но реально все получилось за три вечера работы.
На мой взгляд - это самое бюджетное решение, как по трудозатратам, так и по донору (цена трактора 72 EUR).
Когда купил, и принес домой.....долго злился. За такие деньги,
что за нее просят, могла бы быть сделана лучше. Конструкция все на клею.
Разборка требует предельной внимательности. Модель не ходовая,
позиционируется как стендовая. Чтоб она поехала придется повозиться.
Разбираем вагоны. Выкидываем пластмассовые колеса в мусорник. Это чистой воды декорация,
они кривые,косые, толком не крутятся. Меняем колесные пары, в моторном вагоне на спицованные,
в прицепных на стальные от PIKO. Внутренние части колес покрасил черным матовым акрилом,бандаж - белым матовым акрилом. На тележки клеим шахты NEM, и ставим прицепы "по вкусу".
У меня между вагонами -накидная петля (все равно не видно, чего извращаться ?)
В дно вагона вставляем металлический балласт,для увеличения его веса.
В качестве донора ходовки использовал вот этот девайс:
http://www.piko.de/produkt_db/check.php ... 5&id=52048
Межосевое 30мм. Берем две стандартных колпары от PIKO с изолятором на одно колесо.
Штатные колеса из трактора снимаем,распресовываем, снимаем шестерню,
в шестерне увеличиваем отверстие до 2мм, одеваем на новую Пиковскую ось, собираем.
В днище "трактора" рассверливаем посадочные места под новую ось.
В итоге привод получается на одной тележке, в задней части прицепного вагона.
Двигатель от привода получается в тамбуре вагона, но его практически не видно.
Чтоб СР3 ехала уверенно, приводов желательно два (по одному в прицепных вагонах)
Остальное видно на фото. Не шедевр инженерной мысли,но реально все получилось за три вечера работы.
На мой взгляд - это самое бюджетное решение, как по трудозатратам, так и по донору (цена трактора 72 EUR).