MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии
Добавлено: Чт авг 04, 2022 3:30 pm
Здравствуйте коллеги!
Сегодня начну рассказ о предстоящей переделке модели паровоза 58 серии от фирмы РОКО.
Модель была куплена моим коллегой по увлечению давно, и попала ко мне в руки для переделки. На тот момент у меня были неотложные дела и модель попросту хранилась всё это время в своей родной упаковке. Вернее не упаковке, а деревянном футляре. Модель из серии MUSEUMS EDITION выпуск, если не ошибаюсь, 1995 года. Настоящая Австрия, о чём свидетельствует надпись на обратной стороне футляра. Вместе с моделью локомотива BR 58 311 находится буклет повествующий о судьбе настоящего паровоза, истории создания и технических характеристиках. Также в буклете имеется много цветных и чёрно белых исторических фотографий связанных с историей этого локомотива. А вот и сама модель К модели паровоза прилагается пакетик с накладными деталями и отрезок пути. Данная модель будет переделана в модель паровоза ТФр 58-017. (Фотография с сайта ПАРОВОЗ ИС)В планах заменить на модели некоторые детали, а именно: паровоздушный насос, прожекторы, клапана, свисток, турбинку(на немецкую, но более схожую по форме) установить дополнительно лесенки с левой стороны котла, травлёные таблички на будку машиниста Постараюсь изменить лесенки для подъёма в будку, на модели они сделаны не правильно и выглядят не очень хорошо. Да и закреплены они не под будкой, а на тендере. Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.
Сегодня начну рассказ о предстоящей переделке модели паровоза 58 серии от фирмы РОКО.
Модель была куплена моим коллегой по увлечению давно, и попала ко мне в руки для переделки. На тот момент у меня были неотложные дела и модель попросту хранилась всё это время в своей родной упаковке. Вернее не упаковке, а деревянном футляре. Модель из серии MUSEUMS EDITION выпуск, если не ошибаюсь, 1995 года. Настоящая Австрия, о чём свидетельствует надпись на обратной стороне футляра. Вместе с моделью локомотива BR 58 311 находится буклет повествующий о судьбе настоящего паровоза, истории создания и технических характеристиках. Также в буклете имеется много цветных и чёрно белых исторических фотографий связанных с историей этого локомотива. А вот и сама модель К модели паровоза прилагается пакетик с накладными деталями и отрезок пути. Данная модель будет переделана в модель паровоза ТФр 58-017. (Фотография с сайта ПАРОВОЗ ИС)В планах заменить на модели некоторые детали, а именно: паровоздушный насос, прожекторы, клапана, свисток, турбинку(на немецкую, но более схожую по форме) установить дополнительно лесенки с левой стороны котла, травлёные таблички на будку машиниста Постараюсь изменить лесенки для подъёма в будку, на модели они сделаны не правильно и выглядят не очень хорошо. Да и закреплены они не под будкой, а на тендере. Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.