Такие проекты вызывают интерес и уважение, - ибо многостраничные дискуссии про "опять глянцевую краску Модимио" или про "где сегодня цены со скидкой на Модимио" уже порядком надоели.
У меня несколько вопросов и комментариев к топикстартеру:
1) Расскажите пожалуйста про эти колеса и спицованные колесные центры. Это литье из смолы ? Или распечатка на 3Д принтере ? Как делали ? Как центрировали ? На фотографиях оси имеют желтоватый цвет - они что ли из латуни, не из стали ? Тогда это не очень долговечно, с учетом скольжения по осям элементов Флексишас.
2) Как конструктивно сделано крепление колес на оси и сдвиг колес на оси на одинаковый угол ? Известно, что точность величины "90 градусов" большого значения не имеет, но имеет значение одинаковость углов на всех сцепнях колесных парах.
3) Бандажи видимо выточены из латуни, и уже порядком потемнели. Будете ли их покрывать гальваническим покрытием ? Хотя бы "Жидким оловом", которое продается в магазинах радиодеталей, - оно дает хороший тусклый стальной блеск, но он конечно, чисто косметический, - электроэррозия такого покрытия в местах токосъема на поверхностях катания все равно неизбежна. Или надо никелировать бандажи.
4) Как будут запираться снизу эти овальные вырезы в раме ? Поддоном ? Пока не видно никаких элементов его крепления и позиционирования.
5) Насчет Флексишас: позволю себе покритиковать выбор конструктива с этими квадратными площадочками.
Такие площадочки нужны для передачи усилий от бегунковых тележек (где есть отклонения тележки вправо-влево, но усилия должны передаваться на коромысло в любом из этих положений). А в Вашем случае ничто не перемещается вправо-влево, поэтому площадочка ИМХО не выполняет никакой полезной функции, а напротив - увеличивает площадь трения с осью, затрудняя вращение колесных пар и движение на малом ходу, а самое главное - препятствуя качанию колес вправо-влево, про проезде неровностей, крестовин и нессиметричных стыков. Надо пробовать. Я бы предложил быть готовым по итогам испытаний убрать площадочки, оставив только узкое жесткое коромысло посередине, и сузив зону контакта с осью по ширине.
А еще лучше заменить такое коромысло на коромысло с отверстиями, а также изменив точку подвески коромысла. Отверстия под оси в коромысле должны быть чуть овальные в горизонтальном направлении, "не тугие". Такая конструкция коромысла избавляет от необходимости придумывать закрепление колесных пар в раме снизу: 1-я и 2-я колесные пары будут всегда при паровозе, - достаточно отвинтить один винт крепления коромысла. Набросал от руки.