Конверсия BR 80->Ть

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Конверсия BR 80->Ть

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Появился у меня стартовый Пиковский БР 80 (или БР 98 :roll: ).
Вообщем мой первый паровоз в коллекции (ходовой первый).
Часа два он у меня был DBшным, потом в ход пошли надфили.
Думал сделать что-то легкое типа Тг (по мотивам), или как Ть в коллекции Игоря ака Доктор_МБ
Изображение
первым делом сточил следы пресс-форм
Изображение

Изображение

использовал некоторые детали от старых моделей
Изображение
решил выпилить правильные ступеньки
Изображение

Изображение
изготовление прожектора
Изображение

Изображение

Изображение
Но пилить трубу от антенны вручную забодался, выход нашел быстро
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
буфера из набора с БР 50 от Италери
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
после покраски.но перед состариванием
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
смотрится не очень :)
Изображение

Изображение

Изображение

звезда фиговая оказалась,потом переделал
Изображение

Изображение

закончил
Изображение

Изображение
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия BR 80->Ть

#2 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

фото готовой модели
Изображение

Изображение[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Конверсия BR 80->Ть

#3 Непрочитанное сообщение Onegin »

А деколи как переносили?
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия BR 80->Ть

#4 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

По совету товарища-моделиста уксусом.Он лучше чем вода сьедает подложку и декаль не серебрится даже на черной матовой краске.Так что рекомендую.
*декали мокрые от Сергея Ермоленко.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Конверсия BR 80->Ть

#5 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Табуретку можно ;) :?:
Буфера - дело хорошее, но... вылет сцепки слишком короткий: с подвижным составом имеющим буфера в кривые не войдёт :!: Надо либо сцепку ставить длиннее, либо буфера рабочие.
ИМХО.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Конверсия BR 80->Ть

#6 Непрочитанное сообщение Onegin »

А что, можно табуретку? Такой паровоз работал на пром предприятии или хозяйкой, пока не заменили все на 9П, а потом на тепловозы.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия BR 80->Ть

#7 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Юр, согласен с тобой на все 100.Я когда делал-специально мерял и все прикидывал.Так что этот момент учел.У меня с буферами только 1 вагон-курский :)
Так что решил для эстетического вида сделать сцепку вот так.Потом,когда будет домашний макет размером в спортзал и сотня-другая вагонов переделаю сцепку. А на полке пусть так стоит.

Вопросы :?:
1.какие еще надписи нужно нанести?Депо приписки?Или дорогу?Может какие-нибудь служебные?
2.делать такой красный ящик с крышкой?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: Конверсия BR 80->Ть

#8 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Хорошо бы третью колпару подкатить...Переделка не сильно глобальная, а результат должен порадовать :)

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Конверсия BR 80->Ть

#9 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А не проще тогда Роковский купить?
Я не ставил цель сделать полную копию какого-то определенного паровоза, просто захотелось качественную модель,пусть и "по мотивам".
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Конверсия BR 80->Ть

#10 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Ответы:
1. Надпись ТЬ189 сделать посередине. Дорогу не обязательно если локомотив заводской, если маневровый и принадлежит МПС - то надо.
2. Нет, у него всё около лесенки для подъёма в будку под бункером для угля, дверка такая, только в красный покрась.
3. Будку остекли...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»