Страница 1 из 4

Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 6:29 pm
Вовчик188
Появился у меня стартовый Пиковский БР 80 (или БР 98 :roll: ).
Вообщем мой первый паровоз в коллекции (ходовой первый).
Часа два он у меня был DBшным, потом в ход пошли надфили.
Думал сделать что-то легкое типа Тг (по мотивам), или как Ть в коллекции Игоря ака Доктор_МБ
Изображение
первым делом сточил следы пресс-форм
Изображение

Изображение

использовал некоторые детали от старых моделей
Изображение
решил выпилить правильные ступеньки
Изображение

Изображение
изготовление прожектора
Изображение

Изображение

Изображение
Но пилить трубу от антенны вручную забодался, выход нашел быстро
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
буфера из набора с БР 50 от Италери
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
после покраски.но перед состариванием
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
смотрится не очень :)
Изображение

Изображение

Изображение

звезда фиговая оказалась,потом переделал
Изображение

Изображение

закончил
Изображение

Изображение

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 6:33 pm
Вовчик188
фото готовой модели
Изображение

Изображение[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 6:36 pm
Onegin
А деколи как переносили?

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 6:45 pm
Вовчик188
По совету товарища-моделиста уксусом.Он лучше чем вода сьедает подложку и декаль не серебрится даже на черной матовой краске.Так что рекомендую.
*декали мокрые от Сергея Ермоленко.

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 7:51 pm
dednichipor
Табуретку можно ;) :?:
Буфера - дело хорошее, но... вылет сцепки слишком короткий: с подвижным составом имеющим буфера в кривые не войдёт :!: Надо либо сцепку ставить длиннее, либо буфера рабочие.
ИМХО.

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 7:57 pm
Onegin
А что, можно табуретку? Такой паровоз работал на пром предприятии или хозяйкой, пока не заменили все на 9П, а потом на тепловозы.

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:20 pm
Вовчик188
Юр, согласен с тобой на все 100.Я когда делал-специально мерял и все прикидывал.Так что этот момент учел.У меня с буферами только 1 вагон-курский :)
Так что решил для эстетического вида сделать сцепку вот так.Потом,когда будет домашний макет размером в спортзал и сотня-другая вагонов переделаю сцепку. А на полке пусть так стоит.

Вопросы :?:
1.какие еще надписи нужно нанести?Депо приписки?Или дорогу?Может какие-нибудь служебные?
2.делать такой красный ящик с крышкой?

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:25 pm
Diamon55
Хорошо бы третью колпару подкатить...Переделка не сильно глобальная, а результат должен порадовать :)

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:33 pm
Вовчик188
А не проще тогда Роковский купить?
Я не ставил цель сделать полную копию какого-то определенного паровоза, просто захотелось качественную модель,пусть и "по мотивам".

Re: Конверсия BR 80->Ть

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 8:38 pm
dednichipor
Ответы:
1. Надпись ТЬ189 сделать посередине. Дорогу не обязательно если локомотив заводской, если маневровый и принадлежит МПС - то надо.
2. Нет, у него всё около лесенки для подъёма в будку под бункером для угля, дверка такая, только в красный покрась.
3. Будку остекли...