Укладка пути (разница технологий).
Укладка пути (разница технологий).
Здравствуйте,Уважаемые Форумчане! Примите пожалуйста мои поздравления с наступившим Новым 2014 Годом! Пожелаю Всем тематически исполнения своих творческих планов, успехов в моделестроении, соответствия возможностей своим творческим устремлениям! Удачи Всем! Сам в наступившем 2014 году надеюсь наконец-то начать укладку своего Н0 пути, метров 25 для начала.
Прошу сразу не ругать, мол не в том разделе, но ведь это тоже технология, правда в масштабе 1:1. Посмеяться во время поиска информации тоже надобно. Уважаемые Администраторы, по результатам опроса, пожалуйста перенесите тему в правильный раздел, ну или оставьте здесь. Спасибо.
Видео взято с http://railway.kanaries.ru/ и далее с
http://www.youtube.com/watch?v=5S7F5H4O ... r_embedded В последнем особенно повеселила (озадачила) сценка на 1:02-1:12 и дядька с доской . Что такое ось пути!!! уровень головки рельса!!! зачем!!! (просто я маркшейдер, основная специальность мосты и транспортные тоннели, инженер строитель). Ведь всё проще и быстрее, а главное дешевле и Надёжнее правда? Ведь флексы для того и придуманы...
Прошу сразу не ругать, мол не в том разделе, но ведь это тоже технология, правда в масштабе 1:1. Посмеяться во время поиска информации тоже надобно. Уважаемые Администраторы, по результатам опроса, пожалуйста перенесите тему в правильный раздел, ну или оставьте здесь. Спасибо.
Видео взято с http://railway.kanaries.ru/ и далее с
http://www.youtube.com/watch?v=5S7F5H4O ... r_embedded В последнем особенно повеселила (озадачила) сценка на 1:02-1:12 и дядька с доской . Что такое ось пути!!! уровень головки рельса!!! зачем!!! (просто я маркшейдер, основная специальность мосты и транспортные тоннели, инженер строитель). Ведь всё проще и быстрее, а главное дешевле и Надёжнее правда? Ведь флексы для того и придуманы...
Последний раз редактировалось nik_0813 Пн янв 13, 2014 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Укладка пути (разница технологий).
Я не путеец...Ось пути-физический центр пути в плане и профиле.Уровень головки рельсов-нулевой уровень по плану и профилю,по этому уровню ходят поезда.
А дядька с доской-скорее всего на обочине маркеры центра пути стоят,если ставить как положено,тяжело с тяжелой техникой их не снести,вот доской и сверяют фактический центр с обочины,а трактором подвигают куда надо.После укладчика еще полно технике пройдет,будут балласт отсыпать,править в плане и уровне и стабилизировать.Работы еще куча.
И голосование повеселило,разницы в технологиях нет,просто мы уже двадцать с лишним лет на одном месте топчимся,это остальной мир от нас убежал.
А дядька с доской-скорее всего на обочине маркеры центра пути стоят,если ставить как положено,тяжело с тяжелой техникой их не снести,вот доской и сверяют фактический центр с обочины,а трактором подвигают куда надо.После укладчика еще полно технике пройдет,будут балласт отсыпать,править в плане и уровне и стабилизировать.Работы еще куча.
И голосование повеселило,разницы в технологиях нет,просто мы уже двадцать с лишним лет на одном месте топчимся,это остальной мир от нас убежал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Укладка пути (разница технологий).
iosch, спасибо.
я просто вопросительными знаками пытался удивление-негодование выразить, сейчас поправил на восклицательные. При наличии современных электронных т(р)ахеометров, сам заставляю низкоквалифицированную рабочую силу и молодых прАрабАФ-Ф(у)палками пользоваться, только предпочитаю им брус 150х150 от 3,5 до 5 метров выдавать или пруток арматурный 36 диаметра (у меня специально на все домЕры прутки нарезаны) , что бы не погнули, а вместо рейки или визирной вешки лом даю (марку на него наклеиваю), что бы не сломали, и опалубки ковшом экскаватора двигать в плане приходится, всяко бывает. Когда ещё по Автозаводскому мосту в Москве трамвайные пути были проложены, при ремонте деформационных швов мне в журнал начальник участка 2 мм. превышений по УГР вписал. Да если бы тогда мужики не отматерили меня хорошенько (молодой я был, зелёный, холостой) и не сообразили бы 7-ми тонный каток на рельс загнать (а чтобы асфальтные не смогли его обратно откатить, сняли крантик с фильтра подачи топлива и каток за раму к закладной на опоре приварили, так он и стоял 7 суток УГР удерживал. и ведь удержал 2,5 мм. Мы конечно всего получили, но в том числе и по 15 Полновесных премии, как сейчас помню по 5 зелёненьких, новеньких шуршащих и пахнуших типографской краской. Асфальтные тоже получили по синенькой, но они сами виноваты - в ночь не вышли, а с утра дождик покапал), мы бы тогда дня три провалындылись бы с левой опорой и конечно всего бы получили, но не по 15 Полновесных. Так что.., что там в составе восстановительного поезда Т-100, я просто не рассмотрел, а на практике не доводилось работать на путях.., это умилило - это мало - вот каток на рельсы...
Ой, чегой-то я зафлудил с соточки...
Спасибо, Ёж. Удачи.
А пути я буду укладывать также - флексами, но аглицкими к сожалению. И постараюсь воспроизвести сей момент с трактором и доской, не забыть бы ещё куда-нибудь геодезиста с прибором поставить.
я просто вопросительными знаками пытался удивление-негодование выразить, сейчас поправил на восклицательные. При наличии современных электронных т(р)ахеометров, сам заставляю низкоквалифицированную рабочую силу и молодых прАрабАФ-Ф(у)палками пользоваться, только предпочитаю им брус 150х150 от 3,5 до 5 метров выдавать или пруток арматурный 36 диаметра (у меня специально на все домЕры прутки нарезаны) , что бы не погнули, а вместо рейки или визирной вешки лом даю (марку на него наклеиваю), что бы не сломали, и опалубки ковшом экскаватора двигать в плане приходится, всяко бывает. Когда ещё по Автозаводскому мосту в Москве трамвайные пути были проложены, при ремонте деформационных швов мне в журнал начальник участка 2 мм. превышений по УГР вписал. Да если бы тогда мужики не отматерили меня хорошенько (молодой я был, зелёный, холостой) и не сообразили бы 7-ми тонный каток на рельс загнать (а чтобы асфальтные не смогли его обратно откатить, сняли крантик с фильтра подачи топлива и каток за раму к закладной на опоре приварили, так он и стоял 7 суток УГР удерживал. и ведь удержал 2,5 мм. Мы конечно всего получили, но в том числе и по 15 Полновесных премии, как сейчас помню по 5 зелёненьких, новеньких шуршащих и пахнуших типографской краской. Асфальтные тоже получили по синенькой, но они сами виноваты - в ночь не вышли, а с утра дождик покапал), мы бы тогда дня три провалындылись бы с левой опорой и конечно всего бы получили, но не по 15 Полновесных. Так что.., что там в составе восстановительного поезда Т-100, я просто не рассмотрел, а на практике не доводилось работать на путях.., это умилило - это мало - вот каток на рельсы...
Ой, чегой-то я зафлудил с соточки...
Спасибо, Ёж. Удачи.
А пути я буду укладывать также - флексами, но аглицкими к сожалению. И постараюсь воспроизвести сей момент с трактором и доской, не забыть бы ещё куда-нибудь геодезиста с прибором поставить.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Укладка пути (разница технологий).
Та не за что....Просто сама укладка пути не окончательная операция.А про новую технику-достаточно сходить на выставку подвижного состава,там есть все,или почти все.На этом и заканчивается.Так у нас принято,к сожалению..
Ну а на местах..Мы все дальше скатываемся к позапрошлому веку-лом,лопата и чья то мать.
Ну а на местах..Мы все дальше скатываемся к позапрошлому веку-лом,лопата и чья то мать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Укладка пути (разница технологий).
Вот, о строительстве LGV Rhin-Rhône, номинальная эксплуатационная скорость - 320 км/ч:
Производство рельсов и шпал:
Длина проката - 80 метров, длина сваренной на заводе плети - 400 метров. Далее сваривают на месте.
Через год после начала эксплуатации. Моделистам стоит обратить внимание, что интенсивно эксплуатируемые рельсы таки могут быть аж ядовито-рыжего, а не о что коричневого цвета. Очевидно, многое зависит от климата и условий эксплуатации.
Минимальный радиус кривой для участков с номинальной скоростью - 9000 м, уклоны до 35 промилле. Такие уклоны позволили здорово сэкономить на строительстве искусственных сооружений и земляных работах, а при такой скорости кинетической энергии поезда хватает для преодоления таких подъемов при несущественном возрастании потребления.
Немного нудновато и длинновато, но интересно!
Производство рельсов и шпал:
Длина проката - 80 метров, длина сваренной на заводе плети - 400 метров. Далее сваривают на месте.
Через год после начала эксплуатации. Моделистам стоит обратить внимание, что интенсивно эксплуатируемые рельсы таки могут быть аж ядовито-рыжего, а не о что коричневого цвета. Очевидно, многое зависит от климата и условий эксплуатации.
Минимальный радиус кривой для участков с номинальной скоростью - 9000 м, уклоны до 35 промилле. Такие уклоны позволили здорово сэкономить на строительстве искусственных сооружений и земляных работах, а при такой скорости кинетической энергии поезда хватает для преодоления таких подъемов при несущественном возрастании потребления.
Немного нудновато и длинновато, но интересно!