Установка ходовой BACHMANN на ДР1А
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Установка ходовой BACHMANN на ДР1А
Данная модель дизельпоезда была не обкатанной и родная ходовка была полностью мертвой, после реанимационных процедур, заработала, но грохот и визг доносившейся из ее недр никак не устраивал, выбор пал на ходовую от BACHMANN, с небольшими перепилами, с увилечением "ребер" на колпарах ходовой, в итоге встала как родная, отлично ходит, и относительно тихо, заменил все колпары на роковские, cделано новое освещение салона из автомобильной светодиодной ленты, cделаны головной свет и буферные, 3 красных хвостовых огня, переклеены все окна, сцепки заменены на кулачки KADEE, учтановлены динамические устройства ROCO.
Последний раз редактировалось lihochOFF87 Вс апр 05, 2015 8:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ходовой BACHMANN на ДР1А
Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ходовой BACHMANN на ДР1А
У меня есть пара вагонов с подобными механизмами от роко. Фото прикрепить?) зазор небольшой, а R3 проходяк как родные, R2 не пробовал ибо нету:(ivan писал(а):Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: ходовой BACHMANN на ДР1А
Насчет расстояния согласен, но только данными сцепками прекрасно ездиет, скину позже видео, с петоями идет в расцеп, до этого полноценно ездила с 4мя, потом один вылетать начал вагон, может что то у него с телегой, давно не смотрел и не катал, как я и писал дело в радиусе, слишком сильно на них она цепляется тамбурными переходами а то и вагоны трутся друг о друга, вот и поишлось такую конструкцию применять, сами кулаки склеены, пружин нет, саморасцепа нет, только руками и вверх поднимать вагон...если буду переделовать макет, то само собой крупный радиус придется ставить, а так пока что оставлю как есть до лучших времен, спасибо за совет!ivan писал(а):Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: ходовой BACHMANN на ДР1А
Фотки желательны и поподробнее!!! Заранее спасибо!Akitchi писал(а):У меня есть пара вагонов с подобными механизмами от роко. Фото прикрепить?) зазор небольшой, а R3 проходяк как родные, R2 не пробовал ибо нету:(ivan писал(а):Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Что подпиливали на металле колпар? На фото с зажатым в патрон колесом.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Честно не помню, модель 4х осного локомотива типа FT A-UNIT...вот фото...Павел Гува писал(а):Не написали главного-с какой модели ходовка?
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Совершенно верно, так как у китайцев бандажа почти нетПавел Гува писал(а):Проточка бондажа для увеличения реборды.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!