Страница 1 из 3

Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Пт мар 28, 2008 10:11 pm
Василий
В связи с тем что появился свободный BR-120, наконец удалось примерить ходовку на смоляной кит ЧМЭ3. Все сомнения развеяны, кит сделан именно под ходовую часть BR-120 от Гудзольд/Пико. Тележки встают практически идеально. На раме ЧМЭ даже правильно сделаны выемки под шипы на телеге которые не дают их направильно поставить на доноре. Единственный вопрос - это интеграция двигателя. На корпусе отливки есть выемка под пиковский двигатель, но двигатель входит туда очень плотно, придется слегка эту выемку растачивать. И естественно очень интересно что будет с теплоотводом.

Сегодня постараюсь сделать фотографии кита с установленой ходовкой.

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Сб мар 29, 2008 5:46 am
Леха
Василий!!! Да это просто с ног сшибательная весть!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Сб мар 29, 2008 2:11 pm
OlegB
Вам то хорошо,свободные 120-е имеете, а я, блин, В ТТ никак найти не могу. ЧМЭ3 латунный кит никак доделать не могу. ПыСы: На НО переходить не буду, не уговаривайте.

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Сб мар 29, 2008 2:14 pm
Леха
хи-хи-хи-хи :) Олег, ты и ТТ шикарен!

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Сб мар 29, 2008 6:44 pm
OlegB
Лёш,вот возьму да сделаю чего-нибудь этакое в.....НО, потом посмотрим на твои хи-хи-хи :evil: :!: А машка у меня всё равно будет.

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Сб мар 29, 2008 11:46 pm
Василий
Так, вот обещаные фотки с установленой ходовкой.

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Двигатель просто лежит на раме. Под него нужно растачивать вырез. Но видно что даже по длине выдержано точно. Карданы резать не придется. На последней хорошо видно как двигатель входит в корпус.

PS: Извините, пальцы грязные.. Красил :)

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:13 am
hrukach
Мегаздрасьте. Увидел эту тему и пройти мимо не смог! Дело в том, что эту ходовку я уже собрал, да и весь чмэ3 тоже(только пока не красил). Это для него я на моделлмиксе рыл шестерни от машки. Движок я приспособил механовский, тоже с двумя вылетами под карданы. Только он влез в узкий капот. В баке проточил для него соответствующую э... постель! Если интересно, завтра вывалю фотки посмотреть.

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Ср апр 16, 2008 12:35 am
hrukach
Василий, прочитал твои комменты которые раньше не заметил. По-моему гудзольдовский движок в этот корпус решительно не лезет (на фото видно как он напрягает стенки капота). Карданы укорачивать все-таки придется, т.к. родные собираются работают на недопустимых углах. В родной машкиной ходовке не зря сделано так, что чашки карданов мотора и телег находятся на одном уровне. Эти карданы - не ШРУСы, и могут хорошо передавать момент одновременно только в одной плоскости (например в горизонтальной), одновременно с этим могут передавать и в вертикальной, но кратковременно, и на небольшой угол (отслеживание телегой профиля пути). На больших углах шарниры будут передавать момент рывками. Имхо мотор надо заменить, и опустить ниже, стремясь выровнять карданы в горизонт. Правда полностью это сделать трудно, но можно. Другой гемор состоит в том, что боковины телег чмэ3, отлиты гораздо более толсто, чем боковины машки. Здесь мне пришлось повозиться, так как свободному повороту телег мешали кронштейны люлечной подвески, которые по-хорошему надо было бы перенести на боковины телег.

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Ср апр 16, 2008 3:38 pm
Yurchello
на modelldepo появились травленые киты чмухи. по виду смола и рядом не стояла. интересно какую ходовку под него можно заиспользовать?

Re: Кит ЧМЭ3 в Н0

Добавлено: Ср апр 16, 2008 8:21 pm
И.К.С.
Yurchello писал(а):на modelldepo появились травленые киты чмухи. по виду смола и рядом не стояла. интересно какую ходовку под него можно заиспользовать?
если внутри корпуса ширина не меньше 17 мм, то наверно вполне подойдет Bachmann SD40-2
http://i037.radikal.ru/0802/8a/82c40a53e9fc.jpg
http://i047.radikal.ru/0802/6f/08b4dfc8c12d.jpg
хотя конечно нужно точно померять, внутреннее пространство. а фото есть?