Страница 1 из 5

Изготовление модели паровоза BR 18(S3/6) от OcCre м 1:32

Добавлено: Вт апр 05, 2016 1:17 pm
tsokur2012
Taetig90.JPG
Здравствуйте!Нужны чертежи модели паровоза BR 18.
Помогите найти.

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Вт апр 05, 2016 1:31 pm
И.К.С.
http://bit.ly/23cYNVQ
http://bit.ly/23cYVEK
первая же ссылка https://de.wikipedia.org/wiki/Bayerische_S_3/6
внизу ЛИТЕРАТУРА

а если в гуле выбрать картинки https://www.google.ru/search?q=Bayerisc ... 42ntnNM%3A

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:24 pm
Aurum
И.К.С. писал(а): а если в гуле выбрать картинки...
кстати среди картинок нет ни одной схемы/чертежа ;)
tsokur2012 писал(а):Нужны чертежи модели паровоза BR 18.
Чертежом это конечно не назовёшь, но хоть с размерами
Изображение

Кстати т.к. большинство паровозов этого типа были 4х-цилиндровыми, вопрос по всем таковым.
Очевидно что кривошипы у них стояли под углом 90° т.е. заполнение передней полости одного из цилиндров происходит точно также как задней полости того цилиндра, кривошип которого повёрнут по отношению к 1му на 180 гр.
Значит вроде как при 4х-цилиндровой конфигурации ПМ можно обойтись всего 2-мя золотниками и соответственно существенно упростить привод парораспределительного механизма и отказаться от кулисных механизмов расположенных внутри рамы, очень труднодоступных для осмотра и ремонта.

Вместе с тем обычно на фотках хорошо различимы 4 золотника - 2 для внешних цилиндров и 2 для внутренних, с чем это связано?

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Вт апр 05, 2016 9:42 pm
Р.М.
Все 4-х цилиндровые машины с коленчатой осью - компаунд (пмсм). Т.е. имеют цилиндры высокого и низкого давления, соответственно их золотники испытывают совершенно разные нагрузки. Проще сделать индивидуальные золотники, чем всё это рассчитать и воплотить.

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Вт апр 05, 2016 10:04 pm
tsokur2012
Попалась статья
решил выложить.

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:02 pm
Серокой
Aurum писал(а): Вместе с тем обычно на фотках хорошо различимы 4 золотника - 2 для внешних цилиндров и 2 для внутренних, с чем это связано?
Иногда используют сдвоенный золотник.
,

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Ср апр 13, 2016 4:39 pm
tsokur2012
Может есть скан журнала
"Modell eisenbahner" №3 2013года.
Все ссылки какие нашёл удалены.

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Ср апр 13, 2016 5:09 pm
tabun
У автора темы http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=16456 есть FTP сервер с кучей журналов, и этот номер там вроде есть.
Реквизиты доступа у хозяина в личке спрашивайте.

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Вт апр 19, 2016 5:48 pm
Aurum
железный дорожник писал(а):Все 4-х цилиндровые машины с коленчатой осью - компаунд (пмсм). Т.е. имеют цилиндры высокого и низкого давления, соответственно их золотники испытывают совершенно разные нагрузки.
Совершенно не обязательно! Напр. наш 4-цилиндровый Л "пассифик" имел машину однократного расширения. На паровозах с перегревом пара кратное расширение практически не применяли.
железный дорожник писал(а):Проще сделать индивидуальные золотники, чем всё это рассчитать и воплотить.
При 4-цилиндровом компаунде при 90° кривошипах как раз и можно было обойтись 2мя золотниками только на цвд т.к. цнд вполне могут сами наполняться тогда когда цвд выпускают пар, что и реализовано у машины Воклена.

Re: Нужны чертежи модели паровоза BR 18

Добавлено: Пн апр 25, 2016 2:04 pm
тох
Вроде он.