Сцепки на Trix, менять или нет? Технология замены.
Добавлено: Пт дек 08, 2017 3:50 pm
Коллеги, мучаюсь тут вопросом со сцепками на достаточно старых пассажирских вагонах Trix.
Есть 4 вагона в очень хорошем состоянии, два из которых полностью комплектные и еще парочка без сцепок, колпар и коробок. Вариантов три:
1. Можно докупить такие сцепки которые там были изначально. И получить на выходе древнюю деревянную накидную петлю. Цена вопроса ~12 Евро
2. Можно купить адаптер Trix T66699, который на выходе дает NEM шахту. Цена вопроса 15 Евро + какие-то NEM сцепки (у меня большая часть рокоселедки и сцепки есть). На выходе NEM шахта, и длинное сцепление без динамики.
3. А можно выкорчевать все триксовское с куском вагона к чертям и внедрить роковский адаптер динамической сцепки, он туда практически как родной встает. На выходе динамическая сцепка с NEM шахтой. По цене 6 адаптеров, не знаю сколько они сейчас стоят
Собственно вопрос, стоит ли курочить (аккуратно!!!) вагоны, что бы получить динамику или забить болт? Как вы думаете?
Есть 4 вагона в очень хорошем состоянии, два из которых полностью комплектные и еще парочка без сцепок, колпар и коробок. Вариантов три:
1. Можно докупить такие сцепки которые там были изначально. И получить на выходе древнюю деревянную накидную петлю. Цена вопроса ~12 Евро
2. Можно купить адаптер Trix T66699, который на выходе дает NEM шахту. Цена вопроса 15 Евро + какие-то NEM сцепки (у меня большая часть рокоселедки и сцепки есть). На выходе NEM шахта, и длинное сцепление без динамики.
3. А можно выкорчевать все триксовское с куском вагона к чертям и внедрить роковский адаптер динамической сцепки, он туда практически как родной встает. На выходе динамическая сцепка с NEM шахтой. По цене 6 адаптеров, не знаю сколько они сейчас стоят
Собственно вопрос, стоит ли курочить (аккуратно!!!) вагоны, что бы получить динамику или забить болт? Как вы думаете?