Паровоз Л в ТТ (по мотивам)
Добавлено: Пт апр 23, 2021 8:24 pm
Уникальная модель ручной работbl.
Символ послевоенного труда на железных дорогах,
символ наступившего мира и победы!
Паровоз 1945 года выпуска получивший имя Победа.
Однако в 1947 году был переименован в серию "Л"
в честь его выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского,
и получивший в дальнейшем прозвища Лебедь\Лебедянка.
Нет другого отечественного паровоза, который применялся так широко.
От тяжеловесных грузовых поездов до пассажирских экспрессов,
от маневрах на станциях, до неторопливых пригородных поездов.
Один из лучших и массовых советских паровозов,
который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР,
за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Множество именно этих паровозов сохраняются сейчас на базах запаса,
на случай катастроф или непредвиденных ситуаций,
некоторые из них можно встретить в работе и сегодня.
Ближе к теме модели.
Модель выполнена как и всегда в 120ом (ТТ) масштабе,
полностью с нуля по "старой школе", без использования 3д технологий,
Литья, травления и тд. Материалы использованные при постройке:
Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Паровоз выполнен в варианте с нефтяным отоплением котла,
поэтому в тендер вместо угля установлен резервуар с нефтью.
Это была частая практика в послевоенное время.
Именно Лебедь является моим любимым паровозом за свой исполинский и не приземистый вид. В модели как и всегда полностью проработана каждая мелочь несмотря на масштаб, в том числе и интерьер будки машиниста и переходной ниши тендера.
Почему по мотивам? Потомучто присутствуют неточности и косяки, такие как например слишком низко посаженнblе цилиндрbl, не совсем правильнblе колеса, труба, пэтому и решил что п мотивам, нов целом вроде весьма неплохо получилось.
Модель имеет легкий "везер" дабы придать рабочий вид.
В теме показана готовая модель, несколько фото на диораме "лето 1986 ого",
а пошаговый процесс постройки моделипарой тем ниже.
Символ послевоенного труда на железных дорогах,
символ наступившего мира и победы!
Паровоз 1945 года выпуска получивший имя Победа.
Однако в 1947 году был переименован в серию "Л"
в честь его выдающегося конструктора Л. С. Лебедянского,
и получивший в дальнейшем прозвища Лебедь\Лебедянка.
Нет другого отечественного паровоза, который применялся так широко.
От тяжеловесных грузовых поездов до пассажирских экспрессов,
от маневрах на станциях, до неторопливых пригородных поездов.
Один из лучших и массовых советских паровозов,
который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР,
за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Множество именно этих паровозов сохраняются сейчас на базах запаса,
на случай катастроф или непредвиденных ситуаций,
некоторые из них можно встретить в работе и сегодня.
Ближе к теме модели.
Модель выполнена как и всегда в 120ом (ТТ) масштабе,
полностью с нуля по "старой школе", без использования 3д технологий,
Литья, травления и тд. Материалы использованные при постройке:
Пвх пластик, полистирол и медь разного диаметра.
Паровоз выполнен в варианте с нефтяным отоплением котла,
поэтому в тендер вместо угля установлен резервуар с нефтью.
Это была частая практика в послевоенное время.
Именно Лебедь является моим любимым паровозом за свой исполинский и не приземистый вид. В модели как и всегда полностью проработана каждая мелочь несмотря на масштаб, в том числе и интерьер будки машиниста и переходной ниши тендера.
Почему по мотивам? Потомучто присутствуют неточности и косяки, такие как например слишком низко посаженнblе цилиндрbl, не совсем правильнblе колеса, труба, пэтому и решил что п мотивам, нов целом вроде весьма неплохо получилось.
Модель имеет легкий "везер" дабы придать рабочий вид.
В теме показана готовая модель, несколько фото на диораме "лето 1986 ого",
а пошаговый процесс постройки моделипарой тем ниже.