Модель трофейного паровоза серии ТЕ (ех BR50)
Добавлено: Пт апр 01, 2011 10:40 pm
Здравствуйте коллеги
На днях или раньше начну переделку вот таких моделей в наши трофейные паровозы:
1. Ранний ТЕ-616 угольный(дорога приписки???) 2. Поздний ТЕ-616 нефтяной, Тамбовский 3. Нижегородский ТЕ-1310 угольный. Вместо фотографии есть его подробное описание сделанное А.Васильевым. Цитирую строки из Локотранса 11/2006г.:
- "К парку Горьковской железной дороги относились лишь два паровоза немецких серий 50 и 42 / соответсвенно ТЕ и ТЛ /.
...
Вторым был ТЕ-1310. Дымоотбойники и водоподогреватель отсутствовали(место установки водоподогревателя на дым. камере либо заварено с зачисткой швов, либо камера вообще от другого паровоза). Питательный колпак и второй бункер песочницы сохранены. Тендер прямоугольного типа К2 2 Т26. Световой фонарь на крыше будки заглушен стальными листами на сварке.
В марте 1961 г. он шёл через Москву в завод Конотоп с потускневшим трафаретом на стенке будки - Каз.ж.д.. - дороги, вошедшей в состав Горьковской в предыдущем году.
...
Работали "братцы" на заводе мирно и счастливо и, как говорится в сказках, умерли в один день - 21 апреля 1965г." -
Пока собираю мысли и информацию, по столь интересной серии паровозов, воедино. Частично, не без вашей помощи уважаемые, уже определил объём переделок для данной серии паровоза.
Первое и немаловажное - это дверь в будку машиниста, которая выполнена по типу серии 52. Второе - это кожух электропроводки присущий военным паровозам, а также отечественные клапаны, турбинки элетроснабжения, буферные фонари и многое другое.
Вопросы по этому типу паровоза я уже поднимал в этой теме: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 5&start=95. Если есть что добавить - буду только рад .
На днях или раньше начну переделку вот таких моделей в наши трофейные паровозы:
1. Ранний ТЕ-616 угольный(дорога приписки???) 2. Поздний ТЕ-616 нефтяной, Тамбовский 3. Нижегородский ТЕ-1310 угольный. Вместо фотографии есть его подробное описание сделанное А.Васильевым. Цитирую строки из Локотранса 11/2006г.:
- "К парку Горьковской железной дороги относились лишь два паровоза немецких серий 50 и 42 / соответсвенно ТЕ и ТЛ /.
...
Вторым был ТЕ-1310. Дымоотбойники и водоподогреватель отсутствовали(место установки водоподогревателя на дым. камере либо заварено с зачисткой швов, либо камера вообще от другого паровоза). Питательный колпак и второй бункер песочницы сохранены. Тендер прямоугольного типа К2 2 Т26. Световой фонарь на крыше будки заглушен стальными листами на сварке.
В марте 1961 г. он шёл через Москву в завод Конотоп с потускневшим трафаретом на стенке будки - Каз.ж.д.. - дороги, вошедшей в состав Горьковской в предыдущем году.
...
Работали "братцы" на заводе мирно и счастливо и, как говорится в сказках, умерли в один день - 21 апреля 1965г." -
Пока собираю мысли и информацию, по столь интересной серии паровозов, воедино. Частично, не без вашей помощи уважаемые, уже определил объём переделок для данной серии паровоза.
Первое и немаловажное - это дверь в будку машиниста, которая выполнена по типу серии 52. Второе - это кожух электропроводки присущий военным паровозам, а также отечественные клапаны, турбинки элетроснабжения, буферные фонари и многое другое.
Вопросы по этому типу паровоза я уже поднимал в этой теме: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 5&start=95. Если есть что добавить - буду только рад .