Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0

#1 Непрочитанное сообщение tanaev »

Скоростной вагон-лаборатория — экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями АИ-25, применявшиеся на пассажирском самолёте Як-40. Создан на КВЗ в 1970 году.

Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов[1]. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т).

Максимальная достигнутая на испытаниях скорость — 250 км/ч.
В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка».
Причиной создания локомотива такого необычного типа были идеи организации высокоскоростного железнодорожного сообщения и дальнейшего использования авиадвигателей АИ-25, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле». После окончания испытаний единственный экземпляр СВЛ был брошен на территории КВЗ (фото). В настоящее время из передней части вагона сделали стелу перед входом КВЗ (ныне ТВЗ) (г. Тверь, пл. Конституции). Информация взята с википедии: http://www.miniurl.com/s/7DA

Корпус-донор и правильная морда головного вагона ЭР22 (первый вариант) от Вадима Караго, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Предстоящие работы:
- Снять/срезать все лишние элементы на крыше
- Вырезать окна, снять небольшие облои
- Врезать правильную морду
- Уменьшить высоту боковых окон кабины
- Создать обтекаемые обвесы корпуса
- Создать стойку с двигателями от ЯК-40 над кабиной
- Создать ходовую часть
- Окраска в первые варианты цветов: бежевый + красный
Вложения
CVL_800x600.jpg

ivan
Сообщения: 3816
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1332 раза
Поблагодарили: 801 раз

Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0

#2 Непрочитанное сообщение ivan »

а разве уже топикстартер не начинал такую тему с полгода назад?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0

#3 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Иван, тема подобная, но топик-стартер artur-портал http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=6912.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0

#4 Непрочитанное сообщение tanaev »

Работа над моделью начата.
Работы по крыше:
- Удалены все лишние элементы
- Заделаны разрывы гофр с помощью тонких полосок полистирола.
- Закрыто отверстие от пузырька воздуха.

Изображение

Работы по левому борту корпуса:
- Закрыта решетка с помощью кусочка полистирола и заделан разрыв гофры.
- Добавлена третья вентиляционная решетка на крыше.
- Уменьшен оконный проем кабины.

Изображение

Работы по правому борту корпуса:
- Уменьшен оконный проем кабины.
- Добавлена труба (ее видно на фото, но ее предназначение мне не известно. Кто знает подскажите.)

Изображение

Работы по "морде":
- Врезана правильная морда.

Изображение

Работа продолжается...

Аватара пользователя
Vadim987
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 1:53 pm
Откуда: Харьков

Re: Скоростной вагон-лаборатория "СВЛ" H0

#5 Непрочитанное сообщение Vadim987 »

Пошла жара))

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»