Конверсия "Люськи"
Конверсия "Люськи"
Некоторое время назад появился у меня , благодаря Борису ( КБВ ) , корпус от бравовской "Люськи". Долго он лежал без дела , пока я не наткнулся на статейку а журнале "Локотранс " , о конверсии подобного локомотива в ТЕП70 . И чего то меня дернуло заиметь в своей небольшой коллекции такой локомотивчик . Достал я корпус , распилил его , выкинув ненужные части , подклеил кусочки пластмассы , сделал новые боковинки кабины . Переделал фары , доработал метельник . И в итоге получился такой вот корпус локомотива . Модель получилась , слегонца , по мотивам , но вполне узнаваемая . Теперь осталось достать Бравовскую "Люську" и сменить ей корпус на самодельный.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Конверсия "Люськи"
Алексей , мне бы еще ходовкой разжиться , а покрасить - это дело не особенно то и долгое , главное , что бы домашние смотались куда нибудь на денек , а лучше на пару. Фотки после покраски выложу обязательно .
Re: Конверсия "Люськи"
Я при домашних в углу крашу, если нужный цвет есть в акриле.
VBLO Digital Research.
Re: Конверсия "Люськи"
Роман, интересует наличие/отсутствие деформации по истечении некоторого времени.
Сейчас работаю с полистиролом другой фирмы, есть проблемы...
Сейчас работаю с полистиролом другой фирмы, есть проблемы...
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конверсия "Люськи"
какие проблемы? Я работал с пластиком Тамия, Евергрин, никаких проблем нет.
С уважением, Иван!