Страница 1 из 10

ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Чт сен 19, 2013 5:40 pm
restbmx
Закончив Луганку и ТГМ4 завзялся за постройку ДГКУ. Вроде получается, результаты на лицо, буду потихоньку выкладывать отчет)

Если что вот Луганка
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=8539

Вот ТГМ4
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=8620

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Чт сен 19, 2013 8:31 pm
Вадим
restbmx Можно поумничать ;)
На рисунке обозначено красной стрелкой это что?
Двери в кабину уже и не от самого низа (пол в кабине выше), боковое окно смещено,
дверь для доступа к гидропередаче синяя стрелка не такая она двойная дверцы открываются в стороны
В библиотеке пошукайте инфу
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =47&t=2960

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Пт сен 20, 2013 3:02 pm
Федюнь
В кабине 2е ручки управления а не одна.Задние борта те что возле автосцепки с промежутком по больше.

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Пт сен 20, 2013 5:53 pm
restbmx
Эх мужики... Ладно ничинаю работу над ошибками. По совету Вадима сдеелал уже двери, сделал порог прлка кабины выше, точнул оконца, сейчас займусь задними бортами и осатльным

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Пт сен 20, 2013 8:35 pm
Вадим
То что я обозначал красной стрелкой того нет на платформе уберите)

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 5:29 pm
restbmx
Вадим как это нет? есть, не на большинстве конечно но на некоторых есть. Все дгкушки разные, каждое ПЧ или ТЧ переделывают или дорабатывают их как им удобно, конкретно на той что я делаю будет этот балласт крановый навесной лежать. вот например на фото у дгку есть защитные рамки и ящик дополнительный которого на остальных не увидишь и плошадка на кране) все они разные)

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 5:34 pm
Вадим
Где защитные рамки кончаются там самодельный ящик скорее всего с сварочником и кабелями, перед дугами под сидением ящик акб, То что у вас на платформе лежит я так и не понял. Какой крановый груз? зачем дрезине крановый груз?

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 5:40 pm
Константин И
Всем Доброго здоровья!!! Уважаемый restbmx! А Вы чертежами в своей практике пользуетесь? В Л/Т за 2012г. я выкладывал чертежи с заводского альбома. И там же подробное описание этой дрезины.

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:15 pm
Федюнь
На этих фотах Дгкуша первых выпусков.Они постоянно модернизировались и думаю спор тут не уместен.Просто надо определиться конкретно по какой фотке делается модель.Думаю глядя на фото заметно что у некоторых отсутствует башня червячного привода стрелы.И есть ешё некоторые отличия.

Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ

Добавлено: Сб сен 21, 2013 6:25 pm
Вадим
Какая башня червячного привода стрелы?
Механизм поворота стрелы с небольшими изменениями ставят до сих пор на мотовозы
Наверно вы говорите о грузовой лебедке на ранних машинах в приводе применен червячный редуктор на более поздних стоит тельфер. на ранних машинах стрела немного другой формы и есть ограждение в виде перил на поздних стоит сетка для защиты от контактного провода( очень часто её снимают)
По кабине на поздних машинах с заду со стороны помошника стоит лесенка для доступа на крышу в нутри на ранних машинах короткий пульт по середине с двумя штурвалами на поздних пульт во всю кабину с двумя газульками , капот что на ранних что на поздних идентичен другой капот только на ДГКу5 внешне похож на капот мпт4 . Платформа без изменений единственно у ранних машин задний буферный брус широкий прикрывающий топливный бак.