Страница 1 из 6
имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:09 pm
voykov
вот такая конструкция?
и если да, то 3 вопроса
1 в середине вала шестерня - это место сращивания. где взять сюда маховик вместо шестерни?
2 из чего сделать раму?
3 подшипники для колпар как сделать? причем желательно разрезные, чтобы не разбирать пары.
это все - vt135 H0
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:22 pm
Андрей
Маховик - точить или купить готовый. У Локодетали есть, под вал в 2 мм.
Раму - из дюралевого или медного листа. Можно и сталь
Подшипники - из бронзы.
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:25 pm
Manchteyn-tm
лучше уточните под что пойдет ходовая? маштаб НО ?
и в каком смысле "пары как сделать?"
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:52 pm
AlexK
Да, и не забудьте на длинном валу сделать дополнительный подшипник около червяка. Разрезные подшипники колесных пар возьмите оттуда же, где брали колесные пары
. Правда, они там пластиковые, но работают. Или согните из полосы бериллиевой бронзы достаточной толщины, чтобы удерживать оси от выпадения за счет сил, возникающих при работе редуктора.
- [Оффтопик]
Manchteyn-tm писал(а):и в каком смысле "пары как сделать?"
Там запятая не в том месте, "казнить нельзя помиловать"
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:40 pm
voykov
Manchteyn-tm писал(а):лучше уточните под что пойдет ходовая? маштаб НО ?
и в каком смысле "пары как сделать?"
vt135 h0
с запятой я не попал
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:54 pm
voykov
Андрей писал(а):Маховик - точить или купить готовый. У Локодетали есть, под вал в 2 мм.
.
а как у них покупают ? сайт я вижу
и маховик в нем. и даже цену
а вот где ларек?
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 7:58 pm
voykov
AlexK писал(а):Да, и не забудьте на длинном валу сделать дополнительный подшипник около червяка. Разрезные подшипники колесных пар возьмите оттуда же, где брали колесные пары
. Правда, они там пластиковые, но работают. Или согните из полосы бериллиевой бронзы достаточной толщины, чтобы удерживать оси от выпадения за счет сил, возникающих при работе редуктора.
они там негодные. поломатые
началось все с идеи поставить меж двух вагонов сцепку с контактами штоб лампочки включать.
ну в общем ходовая там конечно железная
но очень уж чугунная
ну и в случае с маленьким мотором и остекление можно сделать и салон ...
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:28 pm
Андрей
voykov писал(а):
а вот где ларек?
А ларек - у них на сайте.
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 9:42 pm
AlexK
У VT135 прекрасная ходовая. Этого не понимают только те, кто с руками не дружит.
Если есть острое желание ремоторизировать - можно обойтись и без идиотских червяков. Сохранить исходную передачу и поставить мотор от CD-ROM. Не тонкий и длинный, а толстый и короткий. В то же место, где стоял штатный. Самая сложная задача - снять шестерню с ротора старого мотора и сделать втулку, чтобы насадить ее на вал нового мотора. Допилить чугуниевую раму под новый мотор - несложно, хоть дремелем, хоть напильником.
Подумайте над этим. Я таким образом окучил три лимовских электровоза и пикошный Е69. В отличие от лимы, с пикошным было больше возни по пилению рамы, но в результате он поехал
беззвучно. С лимовскими приводами - там рама пластиковая, и много было возни с подгонкой и в итоге переделкой крепления шестерен, а потом замены их осей на металлические, как в Пико.
Делать же червячную передачу самому - это застрелиться. Равно как и доводить до ума старую. Это как наступить на грабли, и причем детские
.
Re: имеет ли право на жизнь?
Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:37 pm
voykov
AlexK писал(а):У VT135 прекрасная ходовая. Этого не понимают только те, кто с руками не дружит.
Если есть острое желание ремоторизировать - можно обойтись и без идиотских червяков. Сохранить исходную передачу и поставить мотор от CD-ROM. Не тонкий и длинный, а толстый и короткий. В то же место, где стоял штатный. Самая сложная задача - снять шестерню с ротора старого мотора и сделать втулку, чтобы насадить ее на вал нового мотора. Допилить чугуниевую раму под новый мотор - несложно, хоть дремелем, хоть напильником.
Подумайте над этим. Я таким образом окучил три лимовских электровоза и пикошный Е69. В отличие от лимы, с пикошным было больше возни по пилению рамы, но в результате он поехал
беззвучно. С лимовскими приводами - там рама пластиковая, и много было возни с подгонкой и в итоге переделкой крепления шестерен, а потом замены их осей на металлические, как в Пико.
Делать же червячную передачу самому - это застрелиться. Равно как и доводить до ума старую. Это как наступить на грабли, и причем детские
.
первое что я сделал - поставил пятиполюсник от cd-rom. результат был действительно не плох. но именно НЕ ПЛОХО. места под декодер нет. окна - черная пластмасса. ну и самое обидное - шум от шестерен.
vt135 харизматичный рейлбас который у меня вызывает желание на малом ходу покатать под осенний дождь. и от него хочется медленного плавного хода. посему буду ковырять.
тем более что прообраз рамы уже выпилился из полистирола и показал себя как удачное решение. завтра поищу латуньку и попробую реализовать окончательный вариант. правда пока без маховика
не нашел я на локдетали - как купить. написал им емайл - мож ответят?