Установка ходовой BACHMANN на ДР1А

Первое новое сообщение

1.lihochOFF87 » Чт ноя 13, 2014 8:16 pm

Данная модель дизельпоезда была не обкатанной и родная ходовка была полностью мертвой, после реанимационных процедур, заработала, но грохот и визг доносившейся из ее недр никак не устраивал, выбор пал на ходовую от BACHMANN, с небольшими перепилами, с увилечением "ребер" на колпарах ходовой, в итоге встала как родная, отлично ходит, и относительно тихо, заменил все колпары на роковские, cделано новое освещение салона из автомобильной светодиодной ленты, cделаны головной свет и буферные, 3 красных хвостовых огня, переклеены все окна, сцепки заменены на кулачки KADEE, учтановлены динамические устройства ROCO.
Вложения

20140330_200945_LLS.jpg

20140327_195012_LLS.jpg

20140327_195159_LLS.jpg

20140327_195451_LLS.jpg

20140327_205016_LLS.jpg

20140328_195729_LLS.jpg

20140327_223252_LLS.jpg

20140328_201310_LLS.jpg

20140330_162330_LLS.jpg

20140331_160645_LLS.jpg

20140331_160708_LLS.jpg

20140407_205958_LLS.jpg

20140407_210304_LLS.jpg

20140501_201612_LLS-1.jpg

20140501_202057_LLS-1.jpg

20131221_214432_LLS.jpg

20131221_214457_LLS.jpg

aGhRajF-1Mg.jpg

GeIR7bi8IEw.jpg

jutsA7FL9b4.jpg

kMX7SRnQmvQ.jpg

MFuk8VEhuBk.jpg

qyFgmP1q6LA.jpg

VKfdZYWxjgU.jpg

WhjIPsPOL_M.jpg

Последний раз редактировалось lihochOFF87 Вс апр 05, 2015 8:08 pm, всего редактировалось 4 раза.
Цитата
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!

2.ivan » Чт ноя 13, 2014 8:26 pm

Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
Цитата

Аватара пользователя 3.Akitchi » Чт ноя 13, 2014 9:22 pm

Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
У меня есть пара вагонов с подобными механизмами от роко. Фото прикрепить?) зазор небольшой, а R3 проходяк как родные, R2 не пробовал ибо нету:(
Цитата
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

4.lihochOFF87 » Пт ноя 14, 2014 2:03 am

Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
Насчет расстояния согласен, но только данными сцепками прекрасно ездиет, скину позже видео, с петоями идет в расцеп, до этого полноценно ездила с 4мя, потом один вылетать начал вагон, может что то у него с телегой, давно не смотрел и не катал, как я и писал дело в радиусе, слишком сильно на них она цепляется тамбурными переходами а то и вагоны трутся друг о друга, вот и поишлось такую конструкцию применять, сами кулаки склеены, пружин нет, саморасцепа нет, только руками и вверх поднимать вагон...если буду переделовать макет, то само собой крупный радиус придется ставить, а так пока что оставлю как есть до лучших времен, спасибо за совет!
Цитата
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!

5.lihochOFF87 » Пт ноя 14, 2014 2:04 am

Расстояние между вагонами вообще нукуда не годится. Да и кулачковые сцепки для таких поездов - своесем не то из-за того, что они не обеспечивают жесткого сцепления между вагонами. Поэтому вслед за ходовкой выламывайте родные динамические механизмы и делайте новые по образу-подобию современных длинных 4-остных пассажирских вагонов - тогда и зазора между вагонами совсем не будет.
С уважением,
Иван
У меня есть пара вагонов с подобными механизмами от роко. Фото прикрепить?) зазор небольшой, а R3 проходяк как родные, R2 не пробовал ибо нету:(
Фотки желательны и поподробнее!!! Заранее спасибо! ;)
Цитата
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!

6.Павел Гува » Пт ноя 14, 2014 8:33 am

Не написали главного-с какой модели ходовка?
Цитата

Аватара пользователя 7.Elwood » Пт ноя 14, 2014 9:07 am

Что подпиливали на металле колпар? На фото с зажатым в патрон колесом.
Цитата
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

8.Павел Гува » Пт ноя 14, 2014 11:31 am

Проточка бондажа для увеличения реборды.
Цитата

9.lihochOFF87 » Пт ноя 14, 2014 4:17 pm

Не написали главного-с какой модели ходовка?
Честно не помню, модель 4х осного локомотива типа FT A-UNIT...вот фото...
Вложения

7HE6TEOEeyg.jpg

ePVwgvVZ_bQ.jpg

Z0Bn17kUF7s.jpg

Цитата
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!

10.lihochOFF87 » Пт ноя 14, 2014 4:19 pm

Проточка бондажа для увеличения реборды.
Совершенно верно, так как у китайцев бандажа почти нет :D :D :D
Цитата
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы