Ну….. может конечно это и анонс… для тех кто наши печатные СМИ не уважает (Локотранс)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
в котором модель светили уже наверное месяца 3-4 назад. И координаты для связи даже там были… Могу их повторить в личку при желании, чтоб журнал не искать.
Автор модели Владимир Филатов.
Кузов: смола +травление. Модель ходовая. Все три экземпляра, что сейчас у меня – аналоговые (свет и двигатель), но по моему и сразу оцифрованные делают.
Можете рассказать о приготовлении и работе со смывкой?
Смывку я готовил простым разбавлением краски без добавления чего либо еще. Концентрация в зависимости от нужной плотности раствора в данный момент. Тут применял ориентировочно 1/10 – 1/30. Тут главное, что бы растворитель смывки не воздействовал на основной слой краски, поэтому имея модель покрытую акриловым лаком, эмаль вполне подошла (Если бы модель была эмалевой, то пришлось бы для смывки использовать акрил). Хотя по полимеризовавшемуся акралу таким же акрилом тоже можно. На жалюзи и радиаторные решетки наносил тонкой кистью №000. Смывка имеет ту же текучесть, что и сам растворитель, поэтому то за счет сил поверхностного натяжения она быстро заполняет все поры, углубления и швы при простом поднесении кисти к поверхности. После ее застывании по большим плоским поверхностям развозил грязь большой плоской кистью (быстрыми движениями). Краска для смывки была выбрана глянцевая, что должно было оставить на поверхности некоторую степень блеска, имеющуюся при обтирке машины дизтопливом.
Итак - продолжение.
«А кто же все таки убил синьора Малестро?!!!» (к/ф «Ищите женщину»).
Да!, да! Куда же все таки девался скотч?
Дабы не томить ожиданиями
Doctorа и других форумчан оставил в покое зеленый экземплярчик ожидать собратьев для общей доводки и перешел к синему – будущему подзаборному варианту. Заклеил Тамиевским скотчем номера.
Т.к. коррозии подвергаются все изделия, в т.ч. и поручни (не окрашенные на модели) , то в качестве подложки была выбрана Тамиевская грунтовка из баллона коричневого цвета. Впервые я решил брызгнуть на модель без аэрографа прямо так!
Наивность быстро была наказана.
Случилось страшное! Грунтова не подружилась с Microsсale-вским лаком и он по одному борту вспучился.
Фактура для облезающей краски получилась в принципе что надо. Однако, все наоборот – кабы пучилась сама краска, а не грунт, это было бы совсем другое дело.
После долгих гореваний и мыслях о необходимости просить новые декали пришлось смывать ВСЕ.
Отклеить скотч я не потрудился в уверенности, что в гремучей смеси 646(2/3) и бензина КАЛОША (1/3) от отвалится через 5 секунд. Но этого не происходило, хотя я работал зубной щеткой.
Отмытие не очень то устраивало и я «лакернул» процесс в ультразвуковой камере тем же раствором.
После камеры отошла вся гадость, но скотч хватко висел, не пропуская под себя раствор, что было отлично видно по читающемуся номеру. Такого я еще не видел и рискнул его оставить и дальше. Грунтовка отмытого кузова прошла без эксцессов.