Добрался я до немцев советского происхождения. Пролежали он у меня (двое) в таком виде уже года полтора.
Восхотелось вернуть их, так сказать, на Родину, покрасив в родные тона до узнаваемости в них ТЭ109. К подвигу подвиг вот этот дивный окрас 017 машины:
download/file.php?id=4484&mode=view
Тот который справа. Настоящий «Боец промышленного фронта». Второй мой должен по планам иметь стандартный классичесий вид.
Начал я с грязного.
Первым делом нужно было смыть с него родную краску. После нескольких ванн спирто-ацетоновых смесей, ядреных саморазведенных щелочей (не какой то там – «Крот») и чего то там еще, прожигающему дырки повсюду мне эта эпопея надоела. Замечательно отлетела шелкография, но вот сама краска стояла насмерть, требуя напильника. Уважительно подумал я о технологах Maerklin, вспомнил о цене модели и предчувствуя недоброе, медленно поднял правую руку вверх и резко опустил, произнеся вполне известные слова с местными демотическими выражениями, означавшие в переводе окончание работы.
Зачем мучится с новой грунтовкой, если старая краска замечательно выполнит ее функции (наверное). Позже я к этому вопросу еще вернулся.
Дальше последовала первая мехобработка. На морде у него были откровенно немецкие поручни, коих на наших экземплярах, судя по изученным фото, не встречается. Срезал их в лобовой плоскости, убрал буферы.
Однако тут ждала засада. На горизонтальной площадке остался прилив от поручня.
Высота прилива составляет порядка 0,15 мм. Учитывая, что этот «подоконник» не горизонтален и имеет некоторый наклон, резать руками не рискнул и полез доставать станок.