узкоколейный паровоз серии Гр

Первое новое сообщение

1.Юрий Флоров » Чт ноя 26, 2015 11:49 pm

Не знаю как мягче сказать о представленности в моделях машин узкой колеи СССР - ну почти никак, причём во всех масштабах. Это работа нашей группы в МоделлМикс - паровоз серии Гр. Эти машины строились для нас в ГДР на локомотивостроительном заводе им. К. Маркса. Прототип имел длину 12 м, вес 25,6 т, скорость 35 км/ч. Годы постройки 1947-56-ой, всего получено 420 паровозов. Модель проектировалась в 3D на компьютере, фрезеровалась. Плоские детали резались лазером из оргстекла. Типовые детали отливались из смолы. Дрова в тендере - "натур продукт":)
Масштаб 1/32.
Вложения

пар.Гр 01.JPG

пар.Гр 02.JPG

пар.Гр 03.JPG

пар.Гр 04.JPG

пар.Гр 05.JPG

пар.Гр 07.JPG

пар.Гр 08.JPG

пар.Гр 09.JPG

Цитата

Аватара пользователя 2.dednichipor » Пт ноя 27, 2015 6:47 am

ИМХО Для такого масштаба детализация скудновата: буфера не те, детали не все, табличка, паровоздушный, турбинка, кондуиты...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

3.DmitriSkif » Пт ноя 27, 2015 9:05 am

Многовато косяков для столь крупного масштаба, но все же - с почином!
Цитата

Аватара пользователя 4.technik » Пт ноя 27, 2015 9:05 am

к тому же стендовый... :?
Цитата
С уважением,
Желнов Антон.

Аватара пользователя 5.*BV* » Пт ноя 27, 2015 3:48 pm

буфера не те.

Буфера те ;)

19851579751_99277efeb0_o.jpg

Что заказали, то и сделали, с другими буферами заказчику это паровоз был не нужен.
Цитата

Аватара пользователя 6.poligon-nord » Пт ноя 27, 2015 8:54 pm

Модель хорошая, а деталировку можно и самому добавить. Всё дело в цене.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

7.Юрий Флоров » Пт ноя 27, 2015 9:47 pm

к тому же стендовый... :?
Ну сделать обмоторенный нам не проблема - проблема в том, что Он будет стоить так, что отродясь никто не купит!:)
Цитата

Аватара пользователя 8.dednichipor » Вс ноя 29, 2015 2:09 pm

Буфера те ;)
Нет, это буфера от более мелкого масштаба ширококолейного п.с.. У настоящего паровоза Гр-352 буфера имеют другую форму и размеры. Присмотритесь!
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

9.A.G. » Вс ноя 29, 2015 8:55 pm

так у нас на большинстве у/к 750 мм вроде как упряжь с одним центральным буфером?

а делалась то как обычно у абрамова - не модель, а подарок топ-манагерам....
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя 10.Сергей Т. » Вс ноя 29, 2015 10:49 pm

так у нас на большинстве у/к 750 мм вроде как упряжь с одним центральным буфером?
Саш, на ДЖД кое-где ставили двойные, чтобы совсем "по-взрослому" было.... :)
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы