кстати среди картинок нет ни одной схемы/чертежаа если в гуле выбрать картинки...
Чертежом это конечно не назовёшь, но хоть с размерамиНужны чертежи модели паровоза BR 18.
В первые десятилетия железной дороги только 2 цилиндра были построены паровозы.doc
(441 КБ) 417 скачиваний
Иногда используют сдвоенный золотник.Вместе с тем обычно на фотках хорошо различимы 4 золотника - 2 для внешних цилиндров и 2 для внутренних, с чем это связано?
Совершенно не обязательно! Напр. наш 4-цилиндровый Л "пассифик" имел машину однократного расширения. На паровозах с перегревом пара кратное расширение практически не применяли.Все 4-х цилиндровые машины с коленчатой осью - компаунд (пмсм). Т.е. имеют цилиндры высокого и низкого давления, соответственно их золотники испытывают совершенно разные нагрузки.
При 4-цилиндровом компаунде при 90° кривошипах как раз и можно было обойтись 2мя золотниками только на цвд т.к. цнд вполне могут сами наполняться тогда когда цвд выпускают пар, что и реализовано у машины Воклена.Проще сделать индивидуальные золотники, чем всё это рассчитать и воплотить.