Декали - приемы работы с ними, места нанесения и т.п.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.jingoro » Вс мар 29, 2009 2:01 pm

Добрый день!
А не подскажете, что это за "книга знаков 1966 года" ? И где её можно достать или скачать?
Цитата

Аватара пользователя 2.Doctor_MB » Пн мар 30, 2009 3:54 pm

Добрый день!
А не подскажете, что это за "книга знаков 1966 года" ? И где её можно достать или скачать?
Пробуйте здесь:
http://rapidshare.com/files/200050634/znaki.rar.html
Если нет возможности,пишите в ЛС,дам адрес дружественного сайта,но там нужна регистрация для просмотра и скачивания материалов.
Цитата

Аватара пользователя 3.Doctor_MB » Вт мар 31, 2009 3:48 am

Массовая конверсия вагонов старого Piko началась :)
Вложения

HO_Dekali_RCT_3.jpg

HO_Dekali_RCT_2.jpg

HO_Dekali_RCT_1.jpg

Цитата

4.Юрий Шевчук » Вт мар 31, 2009 5:53 am

А чё, прикольнинько!
Цитата

Аватара пользователя 5.jingoro » Вт мар 31, 2009 6:54 am

Спасибо за книгу. Вагончики интересные получились, надо будет себе такой сделать.
Цитата

6.Александр FM » Вт мар 31, 2009 11:36 am

Массовая конверсия вагонов старого Piko началась
таак, Игорю плюх не навешали?
значит и мне можно подключиться :oops:
Цитата

Аватара пользователя 7.Doctor_MB » Вт мар 31, 2009 12:11 pm

Массовая конверсия вагонов старого Piko началась
таак, Игорю плюх не навешали?
значит и мне можно подключиться :oops:
Так я вроде старался. :) Декали наклеены согласно типовой схемы из "книги знаков". Размер,тип и масштаб шрифта соблюден. Вагон - типовой двухосный,и такие точно были на наших ЖД. Серийный номер и первые три цифры соответствую типу вагона (а не от балды - хотя раньше был готов и на такой шаг,лишь бы было,но это шло от моего не знания темы) - двухосный,крытый. Номера помогал составлять Михаил (MW). Деповской ремонт - местный,подсказали на Латвийском форуме. Возможно что то забыл...всяко бывает....
Цитата

Аватара пользователя 8.Onegin » Вт мар 31, 2009 12:23 pm

Главное клевать никто не будет :)
Цитата
VBLO Digital Research.

9.Seamen » Вт мар 31, 2009 12:30 pm

Главное клевать никто не будет :)
Увы, будут. Игорь, номера никогда не наносились на стойки - все надписи делались по трафаретам, а на стойки трафарет нанести невозможно, поэтому между цифрами номеров часто были разные промежутки, занятые стойками. Но обчно старались наносить номера на поверхности без стоек. Посмотрите внимательно на фотографии вагонов. Вот, например:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Цитата

Аватара пользователя 10.Doctor_MB » Вт мар 31, 2009 12:51 pm

..... номера никогда не наносились на стойки - все надписи делались по трафаретам, а на стойки трафарет нанести невозможно, поэтому между цифрами номеров часто были разные промежутки, занятые стойками....
Сергей, какая окончательная рекомендация ? На этих вагонах двигай/не двигай -на стойку по любому цифра или две попадает.
...старался из двух зол выбрать меньшее :)
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы