Пробуйте здесь:Добрый день!
А не подскажете, что это за "книга знаков 1966 года" ? И где её можно достать или скачать?
таак, Игорю плюх не навешали?Массовая конверсия вагонов старого Piko началась
Так я вроде старался. Декали наклеены согласно типовой схемы из "книги знаков". Размер,тип и масштаб шрифта соблюден. Вагон - типовой двухосный,и такие точно были на наших ЖД. Серийный номер и первые три цифры соответствую типу вагона (а не от балды - хотя раньше был готов и на такой шаг,лишь бы было,но это шло от моего не знания темы) - двухосный,крытый. Номера помогал составлять Михаил (MW). Деповской ремонт - местный,подсказали на Латвийском форуме. Возможно что то забыл...всяко бывает....таак, Игорю плюх не навешали?Массовая конверсия вагонов старого Piko началась
значит и мне можно подключиться
Увы, будут. Игорь, номера никогда не наносились на стойки - все надписи делались по трафаретам, а на стойки трафарет нанести невозможно, поэтому между цифрами номеров часто были разные промежутки, занятые стойками. Но обчно старались наносить номера на поверхности без стоек. Посмотрите внимательно на фотографии вагонов. Вот, например:Главное клевать никто не будет
Сергей, какая окончательная рекомендация ? На этих вагонах двигай/не двигай -на стойку по любому цифра или две попадает...... номера никогда не наносились на стойки - все надписи делались по трафаретам, а на стойки трафарет нанести невозможно, поэтому между цифрами номеров часто были разные промежутки, занятые стойками....