Всем доброго времени суток.
Спасибо за пожелания и критику.
Действительно по торцам крыши получились зазоры которые были залиты припоем. Эти зазоры образовались из за моей невнимательности при проектировании. Длина крышевого листа силовой части почти совпала с длиной крышевого листа наружной части со всеми вытикающими последствиями. Я попытался это устронить в металле но увы, аккуратно не получилось и шель всё равно образовалось. При расмотрении чертежа я всё же нашёл ещё одну ошибку повлеявшую на сборку этого узла, в обычных ПВ это не ошибка а на ВС увы не даёт плотно прижать тамбур к корпусу вагона, вот и +0.3мм ещё к щели.
Припой я стараюсь убирать и шлифовать по мере возможности. Сколько не работаю с паяльником а чисто так и ненаучился работать увы.
Пока дочищаю ВС1 и думаю как покрасить решил ещё одну платформу себе собрать. На узкоколейках платформы используются для разных нужд, некоторые я уже подсобрал себе.
Платфомы 083 для разных нужд
Интересно, на мой взгляд, выглядят так называемые якорьные платформы. Это платформы с теплушками в половину вагона а на второй обычно какойто балласт, на АУЖД обычно грунт насыпан, также эти платформы оборудованы ручным тормозом.
Так как мояякорьная платформа по мотивам то решил взять за основу не 083 а 085. Из латуни 0.2мм собрал каркас для теплушки и уголки для бортов. Теплушку буду обшивать пластиком с имитацией расшивки досок.
Каркас теплушки собирается
Примерка обшивки
На тормозной площадке поставил дверцу для входа в теплушку, на второй тоцевой стенке нужно будет тоже сделать окно. Так же эти платформы устанавливались на телеги от ПВешек, значит не зря я сделал эти телеги на отдельном листе.
Всем успехов, продолжение я думаю последует, скоро опять ехать в командировку а с собой я обычно недоделанное не беру.