Модернизация BR-52 от PIKO

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Steam36 » Пн авг 16, 2010 11:07 am

Хотел представить на суд модельной общественности конверсию PIKO-вского BR-52 2006.
путем удаления лишних деталей и заделки неровностей на дымовой коробке и площадках.
получился приятный экземпляр.
Тендер прицеплен от BR-01 тоже от PIKO, со спиленным стяжным ящиком и закруглённой площадкой.
В кривые вписывается хорошо даже в зигзагообразные.
Дымоотбойники иж жести на проволочных кронштейнах.
Минусом стала немасштабная скорость (великовата для товарного паровоза)
Вложения

52- выр.jpg

52-фронт ум.jpg

52-й-тенд ум.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.Onegin » Пн авг 16, 2010 1:11 pm

Теперь еще реборды переточить до масштабных.
Цитата
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя 3.Steam36 » Пн авг 16, 2010 1:52 pm

Да, я хотел, но тогда визуально межосевые расстояния будут казаться больше.
На ходовке от 55, когда делал СО17, сточил гребень на средней кол. паре, так и расстояния межосевые вымерены разные.
Вложения

ум.jpg

Цитата

Аватара пользователя 4.dednichipor » Пн авг 16, 2010 7:28 pm

Почему использовали тендер от BR01 :?:
В литературе(не помню где, может коллеги подскажут) описывалась возможность переделки "родного" тендера в "вандербильт", а ещё есть статейка по изготовлению рамного тендера. С любым из них смотрелся б лучше :!:
ИМХО
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 5.Ершов Эдуард » Пн авг 16, 2010 8:01 pm

Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.

Изображение
Цитата

Аватара пользователя 6.Doctor » Пн авг 16, 2010 9:44 pm

Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
Оно верно,но вроде как о русификации речь не шла,я так понимаю ;)
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 7.dednichipor » Пн авг 16, 2010 10:52 pm

Steam36, вот ссылка на чертежи по изготовлению "рамного" тендера для 52-го: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=15
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 8.Ершов Эдуард » Пн авг 16, 2010 11:32 pm

Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
Оно верно,но вроде как о русификации речь не шла,я так понимаю ;)
Пардон, ерунду сморозил...
Цитата

Аватара пользователя 9.Steam36 » Вт авг 17, 2010 7:49 am

день добрый коллеги!
спасибо за ссылку по изготовлению тендера - отличный материалец!
Измерю колёсную базу сегодня, может удастся без переделки на рабочую экипажку новый корпус установить.
Про русификацию паровоза речь дестйвительно пока не шла, я хотел этим заниматься после окончания процедуры придания паровозу "нормального" облика.
Кстати на PIKO-вском 52 таблички на будке "накладные", в отличие от Лилипутовского, например, и одной перекраской будки проблему отечественных надписей не решить....
Спилив их, рискуешь спилить все заклёпки....
Вложения

52-будка таблички.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы