Безрамная цистерна

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.dednichipor » Сб сен 25, 2010 8:31 pm

На сей раз предлагаю вашему вниманию конверсию модели от ЛИЛИПУТ в трофей ВОВ.
Прочитав тему по безрамные цистерны, вот она: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2056 решил обзавестись такой же.
Эта модель была выбрана не случайно, арт.L235960, вот её фото

01.jpg

На модели надписи соответствующие 2-ой модельной эпохе, т.е. в самый раз под трофей. Хотел правда как на эскизе с ёмкостью 630 hl, но не судьба, была только 480 hl.
Я вас пока заинтригую, покажу что уже сделано,

02.JPG

но обещаю вам, что в скоре всё расскажу и покажу подробно, лады ;) :?:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 2.iosch » Сб сен 25, 2010 10:05 pm

Эх,когда меня пробьет на модели :oops: капаю слюной на клавку. :mrgreen:
Зы:Мене флексы пришли,вот ломаю голову,чтоб построить.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

3.Jarosch » Сб сен 25, 2010 11:00 pm

Вроде как бы у нас такая цистерна не отметилась это первое а второе может немецкие трофеи всё же соберём вместе не мешая с советскими цистернами???
Цитата

Аватара пользователя 4.старина_U » Сб сен 25, 2010 11:24 pm

...Зы:Мене флексы пришли,вот ломаю голову,чтоб построить.
Попили на паровозные дышла... ;)
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 5.dednichipor » Вс сен 26, 2010 2:43 am

...у нас такая цистерна не отметилась...
Ярослав, эскиз выложенный Вами я тоже только здесь на форуме увидел ;) . Раз есть эскиз, то надеюсь и цистерны были :?
Вернусь к модели.
Внимательно рассмотрев вагон решил заменить настил на тормзной площадке, трапиках на котле, да и сами перила. Родные мне показались слишком грубыми и толстыми

5.JPG

8.JPG

Все ненужные отверстия были зашпаклёваны и зашкурены

6.JPG

Решил переделать и тормозную площадку, теперь она стала переходной, вот где наковырялся, паять-то толком не умею, опыта мало, но ничего и её смострячил. Даже рычаг расцепителя подвижный

1.JPG

От буферов решил отказался сразу, т.к. цистерна по объёму чуть меньше чем на эскизе, да и тележек МТ50 у меня нет, ну раз фантазировать, т.е. предпологать, так предпологать во всём :lol: . Цистерна будет рабочая, к тому же 4-ой эпохи :o .
Консольная часть, вид снизу

2.JPG

Для установки сцепок КАДИ22 пришлось вырезать отверстие в виде трапеции в буферном брусе и подрезать направляющие динамической сцепки. Также пришлось переделать крепление тележек от КОНКИ и сделать их на буксах скольжения, буксы от тележек ПК. На надрессорной балке сделал скользуны только а одной тележке

3.JPG

Вот на этом фото их отчётливо видно

4.JPG

Вторая консольная часть

7.JPG

С ней хлопот было меньше, скользуны не ставил дабы исключить излишнее качение вагона на неровностях пути и прибавить плавности хода.
Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

6.Jarosch » Вс сен 26, 2010 5:16 pm

Я имел ввиду цистерну с ёмкостью 630 hl, ведь это не раритет и с производства не снята.
Цитата

Аватара пользователя 7.dednichipor » Вс сен 26, 2010 11:04 pm

Окраска котла.
Буду красить и одновременно состаривать... Для начала решаем что мы хотим видеть в конечном итоге, находим подходящее фото цистерны, я имею ввиду окраску и следы потёков на котле, и приступаем к окраске. В моём случае котёл цистерны имел изначально "палевый" цвет. Красим только в тех местах где эта краска хоть чуть-чуть, но будет проглядывать

1.JPG

Далее не дожидаясь высыхания краски наносим следы ржавчины проглядывающейся через потёки нефти и бензина на котле

2.JPG

Потом коричневой матовой краской наносим следы от пролитой нефти старой, высохшей и пыльной

3.JPG

И опять не дожидаясь высыхания предыдущих слоёв краски наносим следующий, теперь уже тёмно-серый цвет

4.JPG

И вот теперь совсем тёмный, практически чёрный цвет

5.JPG

Всё это дело оставим до полного высыхания, т.к. следующий этап это нанесение надписей на вагон, окончательная сборка и при помощи акриловых красок придадим, ну или хотябы попытаемся придать следам эксплуатации максимальную схожесть с настоящим вагоном.
З.Ы. Забыл сказать что краски использовал матовые, кроме палевой(светло бежевой), она полуматовая. Краски алкидные ХАМБРОЛ и РЕВЕЛЛ.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

8.Юрий Шевчук » Чт сен 30, 2010 5:12 pm

Юрик, не хочется тебя торопить, но душа желает продолжения. :)
Цитата

Аватара пользователя 9.dednichipor » Пт окт 01, 2010 10:02 am

Тёзка, всё понимаю, но раньше чем через полторы недели не получится, я на даче, занимаюсь агрофитнесом :lol: :!:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

10.Юрий Шевчук » Пт окт 01, 2010 9:31 pm

Тоже нужное дело! :lol: :mrgreen:
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы