...у нас такая цистерна не отметилась...
Ярослав, эскиз выложенный Вами я тоже только здесь на форуме увидел
. Раз есть эскиз, то надеюсь и цистерны были
Вернусь к модели.
Внимательно рассмотрев вагон решил заменить настил на тормзной площадке, трапиках на котле, да и сами перила. Родные мне показались слишком грубыми и толстыми
Все ненужные отверстия были зашпаклёваны и зашкурены
Решил переделать и
тормозную площадку, теперь она стала
переходной, вот где наковырялся, паять-то толком не умею, опыта мало, но ничего и её смострячил. Даже рычаг расцепителя подвижный
От буферов решил отказался сразу, т.к. цистерна по объёму чуть меньше чем на эскизе, да и тележек МТ50 у меня нет, ну раз фантазировать, т.е. предпологать, так предпологать во всём
. Цистерна будет рабочая, к тому же 4-ой эпохи
.
Консольная часть, вид снизу
Для установки сцепок КАДИ22 пришлось вырезать отверстие в виде трапеции в буферном брусе и подрезать направляющие динамической сцепки. Также пришлось переделать крепление тележек от КОНКИ и сделать их на буксах скольжения, буксы от тележек ПК. На надрессорной балке сделал скользуны только а одной тележке
Вот на этом фото их отчётливо видно
Вторая консольная часть
С ней хлопот было меньше, скользуны не ставил дабы исключить излишнее качение вагона на неровностях пути и прибавить плавности хода.
Продолжение следует...