Садовые железные дороги

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.bluxer » Ср ноя 10, 2010 4:34 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Специально создал эту тему для поиска и обмена информации о садовых железных дорогах и общения с единомышленниками.
У кого есть вопросы, предложения или просто интересная информация по садовым железным дорогам (G,IIm,Large)
пишите.
Цитата
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

2.Stas » Чт ноя 25, 2010 2:58 pm

Здравствуйте!
Я тут клепаю помаленьку паровую модель Кп4 под G колею. Все очень мееееедленно (времени не хватает).
Пока хвастаться особо нечем... :cry:
Цитата

3.Stas » Пт ноя 26, 2010 3:44 pm

Кстати, коллеги, у кого-нибудь есть идеи по изготовлению колес на маштаб 1:15, кроме как на токарном станке выточить (станка нет :evil: )? В цифрах это диаметры 40-60 мм по кругу качения (в зависимости от конкретной модели).
Заранее благодарен!
Цитата

Аватара пользователя 4.dednichipor » Пт ноя 26, 2010 10:02 pm

Как их не делай, я имею ввиду разными способами, всё равно придётся на токарном станке центровать и обтачивать чтоб не "били". Так что ищите токаря, - себе "руки развяжете" и на конечный результат благотворно повлияет.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

5.Stas » Вт ноя 30, 2010 12:12 pm

Спасибо - сэкономлю время на экспериментах.
А может еще кто-нибудь знает где посмотреть чертежи флюгарок стрелочного перевода (под керосиновый фонарь) с размерами?
Цитата

Аватара пользователя 6.bluxer » Вт мар 15, 2011 11:32 pm

Получилась небольшая передышка в работе, дома, что удивительно, не нашлось срочных дел. а потому мы с товарищем по увлечению организовали вторые зимние покатушки на Михневском отделении сад.ж.д. (покатушки проводились в пятницу-субботу 10-11 марта). Итак, какие выводы были сделаны по итогам этих испытаний. Ну, во-первых, зимняя эксплуатация дороги - экстремальные условия для подвижного состава. За прошедшие 2 дня мы умудрились оторвать на нашем ПС всё, что можно было оторвать. Развалился буксовый узел у LGB-ных 2-х осных полувагонов, поотрывали сцепки на пассажирских вагонах, вышибли стекло у BR 204. Все эти потери связаны с перепадами температуры в марте, когда днём тепло и снег подтаивает, а вечером замерзает и превращается в лёд. Именно об лёд мы и поотрывали навесные детали (в объёме деповского ремонта).
Во-вторых, при укладке трассы мы опять столкнулись с вопросом геометрии. Каждый раз раскладывая дорогу, мы постоянно в пределах трассы устанавливаем по-новому звенья, хотя у нас есть подробный чертёж, который почему то не совпадает с реальностью - надо оставлять путь на зиму, тогда он примерзнет к балласту и сохранит правильную геометрию. С этими целями, мы оставили путь лежать в саду до следующих испытаний (благоразумно забросав его снегом). Да и время на сборку значительно экономится. В этот раз, чтобы расчистить и уложить путь нам потребовалось почти 4 часа. Правда, снега скажу я вам, по самые ягодицы. Видимо из-за нарушения геометрии у нас частенько происходили сходы, особенно при еэде по стрелкам по минусу.
Третье. Оставляя локомотивы с вагонами на дороге без движения хотя бы на 20 минут при низких температурах (а в ночь с 10 на 11 в Михнево было -10), при возобновлении езды сразу срабатывала защита по току - суммарное потребление превышало ток уставки - 5,5А. Поэтому, приходилось раскатывать пару кругов локомотивы на малом напряжении, а при остановке учитывать профиль, чтобы трогаться в благоприятных по профилю местах.
Четвёртое. Тяговые свойства нового тепловоза BR 204 хороши, но недостаточны. сказывается его малый вес - 3,7 кг против веса 218-го - почти 6 кг. Необходимо будет догрузить 204-ый хотя бы до 5 кг.
В ночь с 10 на 11 марта прошёл лёгкий снег, и когда мы проснулись, вся дорога была занесена снежком. Для расчистки мы опять попробовали наш самодельный струг. Результат превзошёл все ожидания - догруженый до 3-х кг струг, толкаемый 2-я тепловозами запросто расчистил все 50 метров Михневского отделения. Воодушевлённый успехом, товарищ схватил лопату и набросал столько снега, что даже 2 тепловоза местами буксовали.
В общем, смотрите фотографии и если появятся вопросы - задавайте. Попробую на них ответить.
Вложения

2.JPG

4.JPG

05.JPG

5.JPG

7.JPG

8.JPG

Цитата
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя 7.Lomm » Ср мар 16, 2011 4:16 am

Ну, во-первых, зимняя эксплуатация дороги - экстремальные условия для подвижного состава. За прошедшие 2 дня мы умудрились оторвать на нашем ПС всё, что можно было оторвать.
Эх рабЯты,Вам бы такого зверя!!!!!!!!!!

Rot11.JPG

Посмтрите здесь!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 8.bluxer » Ср мар 16, 2011 8:37 am

Оценил, спасибо!! А кто делает, есть ссылка?
Цитата
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя 9.Lomm » Ср мар 16, 2011 9:29 am

А кто делает, есть ссылка?
Конечно есть,вечерком выложу!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 10.Lomm » Ср мар 16, 2011 5:45 pm

Ссылка на сайт о роторном снегоочистителе для садовой ж/д!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы