Появился у меня стартовый Пиковский БР 80 (или БР 98 ).
Вообщем мой первый паровоз в коллекции (ходовой первый).
Часа два он у меня был DBшным, потом в ход пошли надфили.
Думал сделать что-то легкое типа Тг (по мотивам), или как Ть в коллекции Игоря ака Доктор_МБ
первым делом сточил следы пресс-форм
использовал некоторые детали от старых моделей
решил выпилить правильные ступеньки
изготовление прожектора
Но пилить трубу от антенны вручную забодался, выход нашел быстро
По совету товарища-моделиста уксусом.Он лучше чем вода сьедает подложку и декаль не серебрится даже на черной матовой краске.Так что рекомендую.
*декали мокрые от Сергея Ермоленко.
Табуретку можно
Буфера - дело хорошее, но... вылет сцепки слишком короткий: с подвижным составом имеющим буфера в кривые не войдёт Надо либо сцепку ставить длиннее, либо буфера рабочие.
ИМХО.
ЦитатаЕдинственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Юр, согласен с тобой на все 100.Я когда делал-специально мерял и все прикидывал.Так что этот момент учел.У меня с буферами только 1 вагон-курский
Так что решил для эстетического вида сделать сцепку вот так.Потом,когда будет домашний макет размером в спортзал и сотня-другая вагонов переделаю сцепку. А на полке пусть так стоит.
Вопросы
1.какие еще надписи нужно нанести?Депо приписки?Или дорогу?Может какие-нибудь служебные?
2.делать такой красный ящик с крышкой?
А не проще тогда Роковский купить?
Я не ставил цель сделать полную копию какого-то определенного паровоза, просто захотелось качественную модель,пусть и "по мотивам".
Ответы:
1. Надпись ТЬ189 сделать посередине. Дорогу не обязательно если локомотив заводской, если маневровый и принадлежит МПС - то надо.
2. Нет, у него всё около лесенки для подъёма в будку под бункером для угля, дверка такая, только в красный покрась.
3. Будку остекли...
ЦитатаЕдинственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.