...исполнение трехзиговой расшивки на кузове.
Не проблема
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Я знаю два способа, о них и расскажу, я думаю коллеги в стороне не останутся
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
.
1 способ, самый простой из тянутого литника(надеюсь этот термин Вам знаком?!). Для начала на корпусе на месте этих рёбер на небольшую глубину заточенным резцом при помощи линейки проделываете "канавки", а нити тянутого литника в них вклеиваете. Только надо постараться чтоб нити были максимально приближены по масштабному размеру к оригиналу, ну чтоб не смотрелись громоздко или слишком мелкими. И клеить это дело очень жидким клеем, типа Дихлоретана и т.п. сверху промакивая тонкой кисточкой по уже уложенной в "канавку" нити.
2 способ, тоже не сложный, но требует большей аккуратности, т.к. необходимо использовать моментальный СуперКлей. Также как и в первом случае в корпусе на месте будущих рёбер на небольшую глубину заточенным резцом при помощи линейки проделываем "канавки", но в местах где эти "канавки" оканчиваются сверлим сквозное отверстие по диаметру совпадающем с диаметром будущего ребра. Рёбра жёсткости изготавливаем из медной проволоки или, что ещё лучше, из латунного прутка подходящего диаметра. В отверстия пропускаем окончание ребра изготовленного из проволоки и изнутри фиксируем капелькой СуперКлея. Проделываем эту операцию с другой стороны, но, ОЧЕНЬ ВАЖНО! главное не перенатянуть и не сделать слабой натяжение этого прутка, т.к. слишком сильно натянутый пруток может прогнуть боковину кузова и наоборот слишком слабый не получится аккуратно приклеить. Приклеивать по всей длине СуперКлеем нанося его при помощи зубочистки или остро отточенной палочки.
ИМХО