Нужны чертежи цистерн

Первое новое сообщение

1.ВалерийЩ » Вт ноя 29, 2011 11:10 pm

Прикупил по случаю тележки для вагонов.
Надумал сделать несколько моделей цистерн для бензина, нефти и т.п.
Сижу четвертый вечер, собираю инфу.
Загрузил более 100 Мб чертежей, описаний , фото. Но!
Автокада у меня нет, Компас - старый, поэтому большинство чертежей посмотреть не могу. Пересмотрел здесь практически все форумы по цистернам, от мелькания картинок уже глаза на лоб выпрыгивают. А прочитав форум о 50-кубовой цистерне вообще запутался.

Кто может, поделитесь чертежами, фотками,рисунками для постройки конкретной
модели цистерны. Особенно интересует рама.
Или подскажите где можно посмотреть.
Заранее спасибо.
Цитата

Аватара пользователя 2.Doctor » Вт ноя 29, 2011 11:23 pm

Или подскажите где можно посмотреть.
Заранее спасибо.
В библиотеке форумной были ? :)
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 3.D-S » Вт ноя 29, 2011 11:31 pm

Дык посмотрите именно 50-кубовую в библиотеке. По ней там очень много и именно рама по ней очень подробно и даже в разных вариантах. Встречалась она на дорогах очень долго. Даже в восьмидесятые ещё попадалась в "нефтяных" поездах. Вам на какую эпоху?
Вот последняя 40-80 годы (чертёж смотрите в теме):

Рама следующего поколения имела такой вид:

Вложение:

rama_50m3_40-55y.gif [ 230.97 КБ | Просмотров: 487 ]


Конструкция рамы:
Хребтовая балка: 2 швеллера 300Х100Х11, перекрытых накладками по всей длине, за исключением консолей. Внутренние стенки швеллеров расположены на расстоянии 350 мм. Некоторые заводы изготовляли хребтовую балку из 2 зетов №31 (ГОСТ 5267-50) с нижней накладкой. Подозреваю, что это УВЗ Они вечно - такие затейники...
Боковые балки имеют постоянное сечение по всей длине - швеллер 200Х100Х8 мм. Консольная часть рамы выполнена уже без сужения к буферному брусу.
Буферный брус: Г-образная штаповка со скосами по краям, усиленная нижним поясным листом.
Буферный брус присоединяется к хребтовой и боковым балкам заклёпками.
Шкворневая балка - коробчатого сечения. К надпятниковому месту прикллёпывается специальная усиливающая отливка, вместе с пятником.
Рама имеет 2 поперечные промежуточные балки, составленные из вертикального листа, верхней и нижней накладок; и дополнительную короткую поперечную балку, для подвески тормозного цилиндра.
Диагональные балки на консолях рамы этой конструкции - отсутствуют.
Испытания рамы этой конструкции, проведённые ЦНИИС в 1946 году показали надёжность этой конструкции.
Такие рамы выпускались до конца 50-х - начала 60-х годов.
Подъём вагона на домкратах осуществлялся за шкворневые балки.
Цитата

4.Меланж » Ср ноя 30, 2011 4:26 pm

Нефтебензиновых цистерн много разных выпущено, особенно в последние годы.
Какая именно модель цистерны Вас интересует?
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

5.ВалерийЩ » Ср ноя 30, 2011 7:55 pm

Спасибо всем.
Вот и займусь,пожалуй,50-тикубовой.
Цитата

6.ВалерийЩ » Пт дек 02, 2011 8:20 pm

Сегодня, наконец, заплатил за Интернет и еще раз просмотрел ветку о 50-тикубовой.
Сразу на 2 странице все и нашел. И куда глядел перед этим? :cry:
Цитата

7.modeli_MPS » Чт дек 05, 2013 12:06 pm

в фотоальбомах Меланжа была прекрасная рама без бочки.
А какой масштаб, если не секрет?
Цитата

8.Меланж » Чт дек 05, 2013 12:17 pm

в фотоальбомах Меланжа была прекрасная рама без бочки.
Есть такое дело, типовая рама образца 1962 года с базой 7800мм;
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-al ... um/298271/
http://fotki.yandex.ru/users/melanzh-al ... um/298280/
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

9.Юрий Флоров » Чт дек 05, 2013 6:00 pm

Сегодня, наконец, заплатил за Интернет и еще раз просмотрел ветку о 50-тикубовой.
Сразу на 2 странице все и нашел. И куда глядел перед этим? :cry:
Если в НО, зайдите на "способы изготовления котлов", я там как раз на-днях "строил" 50-куб. бочку.
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы