Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.dednichipor » Сб мар 10, 2012 5:58 pm

Коллеги, неспроста я начал тему используя латиницу, пусть заграничные коллеги, если таковые найдутся, смогут поисковиком легко найти мою писанину.

История эта началось очень давно, когда в одном из номеров Локотранса я увидел информацию про эту модель. Что фирма из Санкт-Петербурга именуемая Роллхаус, если не ошибаюсь, по заказу фирмы(или ещё чего) под названием Mallijunat произвела отливку серии вагонов тип Gb.

Вагон серии XG(Gb).jpg
ФОТОГРАФИЯ С "ПАРОВОЗА ИС", МУЗЕЙ НА СТ. ПАСИЛА (БЁЛЕ)
ФИНЛЯНДИЯ

И нет чтоб счастливо забыть про это, я совершенно не задумываясь упомянул о них своему коллеге и, при появившейся возможности, этот набор был приобретён. На дворе был 2008 год. Я счастливо распаковывал помятую серую изготовленную наспех из гофркартона коробку с детальками аж на три вагона. Но заглянув в неё счастливая улыбка быстро сошла с моего лица: литники с деталями были отвратительного качества, местами были недоливы или наоборот обильный облой. К томуже в одном комплекте не хватало одной детали - торцевой стенки кузова вагона. Дел было много, заниматься всерьёз этой моделью было некогда и я его убрал коробку в самый дальний угол. Но вот пришло время и я взялся за этот набор...

финн(1).JPG
НАБОР ДЕТАЛЕК ДЛЯ ОДНОГО ВАГОНА

финн(2).JPG
ВОТ ТАК СТЫКУЕТСЯ КРЫША МОДЕЛИ

финн(3).JPG
ДЕТАЛЬ РАМЫ НИКАК НЕ ХОЧЕТ ВСТАВАТЬ НА СВОЁ МЕСТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНА ТОЛЩЕ ЧЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ

финн(4).JPG
ДЕТАЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПКИ

финн(5).JPG
ВИДНА НЕСТЫКОВКА В ДЕТАЛЯХ

финн(6).JPG
ОПЯТЬ НЕСТЫКОВКА И ВИДНЫ УТЯЖИНЫ ИЗ-ЗА НЕ ДО КОНЦА НАГРЕТОЙ ФОРМЫ ИЛИ ХОЛОДНОГО ПЛАСТИКА

финн(7).JPG
ВОТ ЭТА НАПРАВЛЯЮЩАЯ НЕ ДАЁТ СЕСТЬ ПО МЕСТУ БОКОВИНЕ КУЗОВА

финн(8).JPG
ИЗНУТРИ ДЕТАЛИ БОКОВИНЫ КУЗОВА ОБТОЧЕНЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ ПОСАДКИ

финн(9).JPG
ДВЕРНЫЕ ПРОЁМЫ ДОРАБОТАНЫ ДЛЯ ВАРИАНТА "ПРИОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ"

финн(10).JPG
ТАКИМ ВИДЯТ ЛЮЧЁК ФИНСКИЕ КОЛЛЕГИ

финн(11).JPG
МНЕ ОН НЕ ПОНРАВИЛСЯ И Я ЕГО УБРАЛ ПРИ ПОМОЩИ ДРЕМЕЛЯ И СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ФРЕЗЫ

финн(12).JPG
ВОТ ТАКИМИ Я ВИЖУ ЛЮЧКИ

финн(13).JPG
ДАЖЕ КОЛОДКИ НА СВОЁ МЕСТО НЕ ПОДХОДЯТ...

финн(14).JPG
БУФЕРА ДАЮЩИЕСЯ В КОМПЛЕКТЕ Я РЕШИЛ НЕ СТАВИТЬ, А ОТВЕРСТИЯ ПОД НИХ ЗАДЕЛАТЬ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАТУННЫЕ БУФЕРА АНАЛОГИЧНЫЕ ТЕМ ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТ ФИРМА "ТЕПЛУШКА"

финн(15).JPG
ПОСЛЕ ПРИЛАЖИВАНИЯ КРЫШИ КУЗОВ ИЗНУТРИ СНОВА ДОРАБОТАН

финн(16).JPG
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ТОЖЕ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ИЗ ПОДХОДЯЩЕГО ОСТАВШЕГОСЯ ОТ МОДЕЛЕЙ "ТИЧИ ТРЕЙН"

финн(17).JPG
ЛИСТОВЫЕ РЕССОРЫ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛИ САДИТЬСЯ НА СВОЁ МЕСТО

финн(18).JPG
НО И ЭТА ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА

финн(19).JPG
ВРЕМЕННО СОБРАННАЯ МОДЕЛЬ

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 2.dednichipor » Сб мар 10, 2012 6:06 pm

Продолжаю...

финн(20).JPG
ПОСЛЕ ВРЕМЕННОЙ СБОРКИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ОСЬ БУФЕРОВ НЕСКОЛЬКО ВЫШЕ ЧЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ

финн(21).JPG
ПРОДОЛЬНЫЕ БАЛКИ РАМЫ НЕ ДОКОНЦА СЕЛИ НА СВОЁ МЕСТО

финн(22).JPG
ВОТ ЭТОТ ПРИЛИВ ПРИШЛОСЬ ТОЖЕ УДАЛИТЬ

финн(23).JPG
ПРОДОЛЬНЫЕ БАЛКИ РАМЫ НА СВОЁМ МЕСТЕ

финн(24).JPG
ТЕПЕРЬ ОСЬ БУФЕРОВ НА НУЖНОЙ ВЫСОТЕ

Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 3.старина_U » Сб мар 10, 2012 7:13 pm

Юр, а чем тебе тормоз Вестингауза не понравился?

Изображение

У нас эта зверушка до послевоенных времён постояла.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 4.dednichipor » Сб мар 10, 2012 8:23 pm

Мне качество родной отливки(из чёрного пластика) не понравилось, а так всё нормально, просто деталь заменил, чтоб была как на оригинале

тормоз.jpg
тормоз.jpg (28.64 КБ) 5782 просмотра

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 5.iosch » Сб мар 10, 2012 9:22 pm

Юр,точно антиквариат. :o Но попкорном запасся. :D
Крышу будешь как советуют-наждачкой обклеивать?
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 6.dednichipor » Вс мар 18, 2012 8:57 am

Олег, нет конечно. Сделаю расшивку под кровельную жесть.

Размечаем, запасаемся тянутым литником и вперёд

25.JPG

26.JPG

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 7.Manchteyn-tm » Вс мар 18, 2012 11:22 am

Привет !
А можно узнать чем клеите ? какойто жидкий клей ? А то интересовала технология наклеики этих нитей или проволки, но так чтоб не загадить поверхность вокруг.
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 8.dednichipor » Вс мар 18, 2012 2:35 pm

Я приклеиваю жидким очистителем для ПВХ "КОСМОФЕН 10", но можно использовать Дихлорэтан.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 9.S.T.A.L.K.E.R. » Вс мар 18, 2012 2:54 pm

Отличное описание!!! Мастер-класс!!
Вот только тянутый литник никогда не получалось так ровно и такой длины сделать.
Жду продолжения!
Цитата
С уважением, Иван!

10.AlexK » Вс мар 18, 2012 3:26 pm

Вот только тянутый литник никогда не получалось так ровно и такой длины сделать.
Из всех источников тепла больше всего подходит обычная парафиновая свечка. Получаются ровные по диаметру и достаточно длинные, чтобы делать растяжки крыла на бипланах 1:32. Для крыши вагона такого с запасом хватит, даже если вагон четырехосный. Попробуйте.
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы