TTM Kit или модели трофейных итальянских вагонов

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.dednichipor » Чт май 31, 2012 11:41 pm

Название темы сделал максимально универсальным т.к. речь пойдёт о разных типах вагонов.
На форуме не раз упоминались модели разных итальянских производителей: viewtopic.php?f=18&t=2970 и во второй части этого сообщения: viewtopic.php?f=14&t=721&start=54, но сегодня я хочу рассказать о моделях фирмы TTM kit, а именно Carro tip F. Эти вагоны в разных вариантах исполнения строились в Италии с 1937 года. Один из них отлично сохранился в музее на Варшавском вокзале в Питере. Вот он: http://part534.mixco.ru/images/big/534/ ... -vagon.jpg.
А теперь о модели. Модель выпускается в качестве набора для склейки и последующей окраски с нанесением декалей, имеющихся в комплекте поставки с подробной инструкцией на итальянском языке :mrgreen: .

КИТ11.JPG
КОРОБКА И ДЕТАЛИ

После отделения деталей от литников - сразу начал их доработку:

КИТ12.JPG
СПИЛИЛ КОЗЫРЁК НАД ДВЕРЬЮ

КИТ13.JPG
У ВАГОНА В ПИТЕРЕ БУФЕРА НЕ РОДНЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ, А ПРОСТЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ. ПРИШЛОСЬ ПРИСПОСАБЛИВАТЬ БУФЕРА ОТ РОКО

КИТ14.JPG
ИЗГОТОВЛЕНЫ НАКЛАДКИ ПОД БУФЕРА

КИТ15.JPG
НА НАКЛАДКАХ ИЗГОТОВЛЕНА ИМИТАЦИЯ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ

КИТ16.JPG
В ДИНАМИЧЕСКОМ МЕХАНИЗМЕ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРУЖИНКА ВОЗВРАТА ЗАМЕНЕНА МНОЙ НА СТАЛЬНУЮ

КИТ17.JPG
ДОРАБОТАН УЗЕЛ ПОД ПРУЖИНКУ

КИТ18.JPG
УЗЕЛ В СБОРЕ

Продолжение следует...
А, забыл сказать, изготовлена мастермодель буксового узла соответствующая по внешним данным прототипу и отправлена на производство в литьё из латуни. Жаль сфотографировать забыл :( ...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 2.ho-oleg » Пт июн 01, 2012 12:12 am

Юра, привет. На ум приходит только молодежный сленг "ВАУ!!!"
Цитата

Аватара пользователя 3.dednichipor » Вс июл 08, 2012 2:53 am

Продолжу...
Буквально вчера получил заказанные мною буксовые лапы для модели вагона. Детали изготавливались методом литья по моей мастер-модели.

КИТ19.JPG
МАСТЕР-МОДЕЛЬ ИЗГОТАВЛИВАЛАСЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТАЛЕЙ ФИРМ ТТМ-Кит И ТЕПЛУШКА

КИТ20.JPG
ВИД СНИЗУ
КИТ20.JPG (107.66 КБ) 8760 просмотров

КИТ21.JPG
"РОДНЫЕ" ДЕТАЛИ РАМЫ ЗАМЕНИЛ НА ШВЕЛЛЕР ОТ ПЛАСТРУСТ

Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 4.dednichipor » Вс июл 22, 2012 7:36 pm

Неспешно продолжу...
Методом фототравления изготовить сетки для документов не получилось, пришлось их делать по старинке - вручную Изображение...

КИТ22.JPG
ТАКЖЕ СДЕЛАЛ КРЮКИ ДЛЯ ХВОСТОВЫХ ОГНЕЙ И ПОРУЧНИ СЦЕПЩИКА

Загрунтовал буксовые узлы и раму вагона

КИТ23.JPG
ТАК СМОТРЯТСЯ БОЛЕЕ РЕЛЬЕФНО

Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 5.dednichipor » Сб июл 28, 2012 10:50 pm

Покраска.
Сделал всё возможное чтоб приблизить цвет кузова к оригиналу(фото позже...)

КИТ24.JPG
ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ

Пришлось смешивать краску чтоб подобрать цвет

КИТ25.JPG
ХАМБРОЛ МАТ 62 И РЕВЕЛ ГЛЯНЕЦ 31. ЗАТЕМ ПОКРЫЛ ЛАКОМ РЕВЕЛ ГЛЯНЕЦ 1

Ходовую тоже покрасил

КИТ26.JPG

Краски сочные свежие, как после ремонта :) .
Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 6.dednichipor » Чт авг 30, 2012 11:00 pm

Разрываясь между работой, дачей и квартирой нашёл таки время нанести декали :D .
Декали от Максима Голобородько, за что ему отдельное спасибо :!:
Не пришлось долго думать как их расположить: есть фотография с замечательного сайта РейлФанКлуб где два трофейных итальянских вагона находятся на ст.Горы(к сожалению не знаю автора этого фото).
Вот фрагмент:

РАСПОЛОЖЕНИЕ НАДПИСЕЙ И ЦВЕТ БУФЕРНОГО БРУСА.jpg

Пояснять, думаю, нестоит. Всё указано на фото. Правый вагон(на котором жёлтый кружочек) - наверняка тот самый что сейчас находится в музее в Питере(у него есть характерная вмятина на кузове, такиеже буксовые лапы).
А вот так выглядит модель на фоне фотографии Алексея Фролова:

КИТ27.JPG

Надписи нанёс по фото с РейлФанКлуба, что считаю единственно верным ;) .
Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

7.Koivisto » Пн сен 03, 2012 7:08 pm

Да, один из 2-х итальянцев из ПМС Горы поступил в МЖТ на Варшавский вокзал, а второй, увы, давным давно порезан.
Цитата

Аватара пользователя 8.dednichipor » Вс сен 09, 2012 4:36 pm

Пользуясь благами больничного - продолжу.
Краска и лак высохли, вагон окончательно собран.

КИТ28.JPG

КИТ29.JPG

Вот так выглядят буксовые лапы:

КИТ30.JPG

.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 9.dednichipor » Вс сен 09, 2012 5:14 pm

Не дав рукам долго отдохнуть открыл следующую коробочку от этой фирмы. На этот раз это вагон типа "F" с тормозной будкой

КИТ0101.JPG
КОРОБКА

Вот прототип:

carrofih5[1].jpg

Внутри подробная инструкция по сборке и описание прототипа

КИТ0102.JPG

Но мои руки не для скуки и для меня было бы слишком банально сделать "изкоробочный" вариант. Я решил сделать из этого набора вагон типа "Е" с тормозной будкой. Модели этого прототипа выпускает итальянская фирма "АСМЕ"(АКМЕ) только с буксами другого типа, более раннего

КИТ0102 (а) АКМЕ Тип Е эпоха 2 [2].jpg

КИТ0102 (б) АКМЕ Тип Е эпоха 2 [1].jpg

Основное отличие вагонов только в расположении буксовых лап, т.е. в базе вагона. Что я и сделал

КИТ0103.JPG

После установки буксовых лап приступил к подгонке подвагонного оборудования. Эта деталь приобреталась отдельно, внешне напоминает подвагонное оборудование и одновременно является грузом

КИТ0104.JPG

КИТ0105.JPG

Первая примерка кузова на раму

КИТ0106.JPG

Приглядевшись внимательно обнаружил "косяк" фирмы производителя - слишком короткие балки рамы

КИТ0107.JPG

Пришлось изготовить новую раму из полистирола и швеллеров фирмы "Пластруст"

КИТ0108.JPG

Вот так выглядит рама всборе после доработки с колпарами "РБМодель"

КИТ0110.JPG

На тормозной будке пластиковые поручни заменил на паянные из латунного прутка

КИТ0109.JPG

Продолжение следует...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

10.Koivisto » Вс сен 09, 2012 5:45 pm

Автосцепка, конечно, на итальянце очень "уместно" смотрится. Не ставили на трофейные вагоны автосцепки почти никогда. Технически это было сложно, так как у них не было хребтовых балок.
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы