Сцепки и кулисный механизм для моделей колеи 1520 мм

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.старина_U » Ср мар 13, 2013 10:08 am

Предлагаю открыть дискуссию по выработке своего стандарта на этот узел. (оно вообще надо/не_надо)
Поскольку у меня есть кое-какие наработки по этому поводу;
поскольку сцепка, стоящая ниже уровня буферов и при отсутствии оных, - явно портит вид модели;
о применимости разных сцепок сторонних производителей на моделях НАШЕГО подвижного состава;
о возможности, или невозможности изготовления действующей копии СА-3.

Сюда же можно выложить свои соображения по динамике моделей вагонов, вписываемости их в кривые. Я имею ввиду освобождение тележек от сцепки.

Итак - ваше мнение.
Цитата
Изображение

2.bazelmann » Ср мар 13, 2013 10:26 am

Коллеги, добрый день.

На мой взгляд, эстетически Наша СА-3 размещенная на "своем месте" на модели была бы предпочтительнее.
На полке модели будут выглядеть более законченно - менее игрушечно. Макета у меня пока нет.
Но подозреваю, что многие кто использует на макетах малые радиуса, на "ходовые" модели ставят только имитацию на последнем вагоне.
Сейчас стою перед выбором, какие сцепки ставить на платформы под два 40 футовых контейнера (масштаб ТТ). На радиусе 310 мм торцевые балки вылетают оч сильно, если на них ставить рабочую копию СА-3, то ход по радиусам менее 1500 мм ей заказан.

На вагонах с большой базой, у которых торцевые балки расположены на уровне реборд колес, мне кажется такой вариант с СА-3 прокатит.
Цитата

Аватара пользователя 3.Gematogen » Ср мар 13, 2013 12:32 pm

Поскольку у меня есть кое-какие наработки по этому поводу
Хотелось бы применимости решений не только в Н0, но и в меньших масштабах.
Если говорить о "велосипеде", то не хочется его изобретать.
Необходимо основываться на уже имеющихся сцепках, устраивающих по размеру и функционалу и пытаться уже на их основе что-то ваять.
К сожалению, реального опыта эксплуатации разных типов сцепок у меня нет.

Так что предлагаю сначала выбрать несколько имеющихся сцепок - как основу. Хорошо, если эти сцепки представлены в разных масштабах.
Цитата

4.Jarosch » Ср мар 13, 2013 1:19 pm

Я бы особо незаморачивался с действующей сцепкой СА-3, можно брать Кади, как раз и будет на уровне буф бруса. А вот норму можно сделать для наших производителей чтобы каждая новая модель 2-5-.... эпох имела возможность простой установки Кади. В тоже время на модели должна быть и наша любимая сцепка для поворотов радиусом 350 мм. Покупая модель каждый будет иметь возможность выбрать что поставить.
Цитата

Аватара пользователя 5.старина_U » Ср мар 13, 2013 2:16 pm

Хотелось бы применимости решений не только в Н0, но и в меньших масштабах.
Если говорить о "велосипеде", то не хочется его изобретать.
...предлагаю сначала выбрать несколько имеющихся сцепок - как основу. Хорошо, если эти сцепки представлены в разных масштабах.
Напомню: я - девяточник.

Про велосипед - и боянить нечего... девяточные сцепки уже обсуждались: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=1368
Ханолики с тэтэшниками, думаю, - выложат.

Суть, напомню, - такова: сделать сцепку, максимально похожую на СА-3; разместить её на буферном брусе (не исказив его всякими щелями); совместить это дело с кулисным механизмом, позволяющим расходиться вагонам с буферами и переходными суфле в кривых и не цепляться друг за друга. Сделать это стандартом по умолчанию для моделей колеи 1520 мм.
Масштаб - пофиг.
Цитата
Изображение

6.Jarosch » Ср мар 13, 2013 2:34 pm

Имитация автосцепки на буферном брусе и кулисный механизм близкого сцепления для буферов несовместимые вещи. Если только не принять для наших макетов большие радиусы поворотов и упругие буфера конечно.....
Дальше вопрос как можно сделать это для Любого масштаба? Ведь каждый масштаб имеет свои нормы и свои технологические возможности. Может я чего то не понял?
Цитата

Аватара пользователя 7.старина_U » Ср мар 13, 2013 2:36 pm

Да, хотелось бы ещё заслушать мнение производителей: Бергс, Онега, Модела, Гончаренко, Михайлов, Жаворонков, Нетужилов и др...
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 8.старина_U » Ср мар 13, 2013 2:37 pm

Имитация автосцепки на буферном брусе и кулисный механизм близкого сцепления для буферов несовместимые вещи. ... Может я чего то не понял?
Вы просто не пробовали... :roll:
:lol:
Цитата
Изображение

9.Jarosch » Ср мар 13, 2013 2:55 pm

Мы уже всё перепробовали кроме девятки конечно:geek:
Цитата

Аватара пользователя 10.Зозный » Ср мар 13, 2013 3:23 pm

Необходимо учесть также, что большинство, если не все :?: выпускаемые модели отечественной тематики в H0, даже задела под сцепку в брусе не имеют, если переводить на сцепки коллекцию, то как?
Поддерживаю идею послушать производителей. Необходимость в сцепке ИМХО назрела.
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы