ТГМ 4

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Dancon » Сб июн 15, 2013 5:26 pm

Подскажите как можно проверить работу турбокомпрессора на работающем дизеле?И как будет реагировать дизель,если турбик не будет работать вообще? Будет ли хватать воздуха?
Цитата

2.Bruno Banani » Сб июн 15, 2013 7:59 pm

Подскажите как можно проверить работу турбокомпрессора на работающем дизеле?И как будет реагировать дизель,если турбик не будет работать вообще? Будет ли хватать воздуха?
Обратись к Nitro, он инженер проектировщик двигателей, он здесь зарегистрирован. ;)
Последний раз редактировалось Bruno Banani Сб июн 15, 2013 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 3.Вадим » Сб июн 15, 2013 8:05 pm

Если турбина накрылась то дизель дымит. Есть возможность добраться до крыльчатки турбокомпрессора? Если да то проверьте на легкость вращения и на люфт если крутится легко и не люфтит то компрессор живой. Еще могут быть загажены или покороблены лопатки со стороны выхлопа.
Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя 4.Dancon » Вс июн 16, 2013 10:00 am

Если турбина накрылась то дизель дымит. Есть возможность добраться до крыльчатки турбокомпрессора? Если да то проверьте на легкость вращения и на люфт если крутится легко и не люфтит то компрессор живой. Еще могут быть загажены или покороблены лопатки со стороны выхлопа.
Сам турбик преднозначен изночально для нагнетания воздуха,а не для отсоса. Почему дизель должен дыметь?Он так же будет работать,просто без "постороннего вмешательства" и с потерей мощности
Последний раз редактировалось Dancon Вс июн 16, 2013 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 5.iosch » Вс июн 16, 2013 10:19 am

Будет дымить,еще как.Проблема не достаток воздуха,смесь сильно обогащенная,сгорать соляра не будет,летит в выхлопушку.Вообще турбина еще некоторое время крутиться,после остановки дизеля,слышно на слух.
Вообще остановившиеся турбина,это дополнительное сопротивление притоку воздуха,так что потери в мощности будут,тут проще ее вообще откинуть.Даже без турбинные двигатели при забитом маслено-инерционом,или бумажном фильтре,мощность теряют сразу и чувствительно.Спросите у автомобилистов. ;)
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 6.Dancon » Вс июн 16, 2013 10:23 am

Будет дымить,еще как.Проблема не достаток воздуха,смесь сильно обогащенная,сгорать соляра не будет,летит в выхлопушку.Вообще турбина еще некоторое время крутиться,после остановки дизеля,слышно на слух.
Вообще остановившиеся турбина,это дополнительное сопротивление притоку воздуха,так что потери в мощности будут,тут проще ее вообще откинуть.Даже без турбинные двигатели при забитом маслено-инерционом,или бумажном фильтре,мощность теряют сразу и чувствительно.Спросите у автомобилистов. ;)
На слух вообще ничего не слышно,ни при оборотах,ни при остановке. В работе только ощущается вибрация от дизеля и все.Дизель не дымит,ну потеря в мощности в сравнении с другой "четверкой" ощущается очень...
Цитата

Аватара пользователя 7.iosch » Вс июн 16, 2013 10:43 am

Значиться надо разбирать.Явно чего то не хватает,или воздуха или топлива.
Вообще повышенное дымление,это признак подгорания и забития форсунок,или колец маслосьемных.А турбину обычно слышно хорошо,за характерный свист турбонадува.
Откиньте турбину,и попробуйте на прямую,как результат будет.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 8.Dancon » Вс июн 16, 2013 10:45 am

Значиться надо разбирать.Явно чего то не хватает,или воздуха или топлива.
Вообще повышенное дымление,это признак подгорания и забития форсунок,или колец маслосьемных.А турбину обычно слышно хорошо,за характерный свист турбонадува.
Дизель не дымит практически...Я же написал
Цитата

Аватара пользователя 9.iosch » Вс июн 16, 2013 10:48 am

Ежели напрямую,без турбины мощность подрастет,значиться надо ее разбирать.Хотя турбину не слышно,по любому надо в нее лезть.
Тут проблем может быть несколько:турбина,фильтр,топливный насос,АРЧО.Следствие одно-недостаточное развитие мощности двигателем.Надо пойти с простенького:фильтра,турбина,а уж топливный насос без стенда практически почти не как.
Забитые фильтра:топливные и воздушные тоже хорошо мощность воруют.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 10.Dancon » Вс июн 16, 2013 11:02 am

Еще одно : При наборе 5-й позиции обороты повышаются,а мощности не добавляется.Грешу просто на турбик...Может если бы был наддув,то проблема была бы решена.И почему если препятсвие,то будет дыметь ? Газы просто могут пойти в систему,мог бы быть излишек в самом дизельном помещении по всем щелям и тд и тп..
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы