"Наростил" аккумуляторный ящик и шпаклевкой Tamya выровнен.
Решетки зашпаклеваны чтобы получить глухие створки капота как на прототипе
Рама перед грунтовкой и покраской.
Кузов готов к грунтовке и покраске
На кузове перед нанесением основного цвета сделал прешейдинг.
Детали локомотива перед окончательной сборкой и лакирования.
А на фото прототипа нет герба на борту
ИМХО, ещё бы для полного счастья)) герб на борт добавить.
Да, на этой фото он есть, а так же дверцы капота имеют решетки. А я же выбрал фото где он в живую запечатлен и тут уже глухие дверцы и герб отсутствует.А здесь есть:Хотя может конечно ретушь....
Но герба то тоже нетА здесь еще и жалюзи на дверцах капота...видимо его модернизировали не один раз.
C гербами фигня такая: воровали литые гербы частенько. Особенно, когда машина в ожидании ремонта стояла под забором.
Переводные гербы - закрашивали на осеннем/весеннем комиссионном осмотре. А новых - не оказывалось.
Так что надо смотреть конкретную машину в конкретный период времени.
С цветом/степенью загрязнённости = так же.
Жалюзи на капоте - тоже м.б. особенностью конкретной машины. Как на заводе выпустили; при ремонте могли повредить/потерять родные, а взамен сделать что-то своё. Эт ж придворная машинка, для местных хозработ. Как правило, на ней работают одни и те же 2-4 человека.